Задачи
- Идея и Нейминг
- Разработка логотипа
- Создание сайта
Решения
- Для успешного решения задачи было важно сделать не только удобный, но и яркий во всех аспектах сайт.
Этапы выполнения работ
Нейминг и фирменный стиль
Перед тем, как приступить к разработке фирменного стиля, нами была проведена работа по выбору названия для проекта.
При подборе мы учитывали:
- Нацеленность на целевую
- Релевантность спектру оказываемых услуг
- Возможность занять легко запоминающийся домен
Важным этапом в создании фирменного стиля была разработка логотипа. Он должен был отражать направленность сайта, выглядеть ярко и современно.
Поле утверждения логотипа, отталкиваясь от него, был разработан дизайн остальных элементов. Основной цвет был выбран оранжевый - цвет праздника и настроения.
Разработка структуры
При разработке структуры нами была проведена работа по анализу имеющихся в сети предложений. Мы выявили общие моменты, характерные для большинства проектов по данной тематике, и использовали их исходя из услуг заказчика.
Создание прототипов страниц сайта
При проектировании главной страницы сайта мы использовали идеологию landing-page, разместив всю необходимую информацию и резюмировав ее формой заказа.
Макеты внутренних страниц создавались исходя из основного предназначения сайта – показать «товар лицом», вот почему значительная часть пространства страниц была отведена под яркие изображения, формирующие настроение.
Создание дизайна сайта
Разработка дизайна производилась на основе разработанного фирменного стиля
Тестирование и запуск
Перед сдачей сайта в коммерческую эксплуатацию была проведена тщательна проверка:
- Работоспособности установленных на нем модулей.
- Отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах.
- Выполнены все необходимые работы по части внутренней поисковой оптимизации.