Автоматизация отдела продаж Amo CRM
CRM система для автоматизации продаж представляет собой самостоятельно внедряемую облачную систему ведения заказчиков от поступления первоначальной заявки до осуществления ими покупки. Amo CRM создает условия, чтобы автоматизация отдела продаж исключила отрицательное воздействие человеческого фактора на процесс деятельности всего предприятия.
Введение системы Amo CRM в Москве расширит возможности ведения Вашего бизнеса, обеспечив решение четырех основных задач менеджмента:
Мотивации
Организации
Планирования
Контроля
Внедрение CRM позволит:
Фиксировать все обращения в компанию
Система CRM собирает лиды из разных источников, заявки, телефонные звонки, чаты, почту - любые контакты с потребителем. Автоматизация отдела продаж Amo CRM в Москве позволяет производить запись телефонных обращений, в процессе которых можно отследить работу сотрудников, а также выявить ошибки в стратегии, обнаружив конкретные проблемы. Потеря информации исключена: утратить ее не позволит данная программа. Автоматизация продаж – отличный инструмент для ведения бизнес, ведь она предполагает сохранение истории общения с клиентами, а также способна повысить востребованность предлагаемых услуг и товаров.
Разбивать процесс продажи на ключевые этапы
Каждая сделка подразумевает прохождение по ключевым этапам, начиная от поступления заявки до совершения покупки. Когда клиентов много, отслеживать ход операций становится сложнее. Автоматизация учета продаж значительно облегчит задачу: в любое время Вы можете проконтролировать ход сделки: внесена ли предоплата, произведен ли расчет полностью. Находясь в курсе событий по каждому клиенту, Вы сможете обеспечить стабильное процветание своего бизнеса.
Ставить задачи в рамках процесса продажи, а также контролировать их выполнение
Процесс продажи предполагает выполнение ряда задач в каждом отдельном случае. Полная автоматизация продаж компании позволяет отслеживать, на каком этапе находится выполнение заказа в текущий момент, рассчитать индивидуальную стоимость для любого покупателя с учетом скидок, бонусов, акций, проводимых компанией. Такой внимательный подход в разы снизить риск упустить заказчика, клиента.
Сохранять истории сделок
Сохранение истории совершения сделок позволит новому специалисту быстро включиться в работу с клиентом, который ранее взаимодействовал с сотрудником, отправившимся в отпуск. Телефонные звонки, письма по электронной почте, общение в чате, ход выполнения задач – все это отражено в истории. Небольшие временные затраты на изучение кейса, и контакт с клиентом будет налажен.
Анализировать работу предприятия, оперативно получая последнюю информацию.
Автоматизация продаж Amo CRM предполагает подготовку регулярных отчетов, изучив которые Вы сможете произвести тщательный анализ деятельности организации. Обнаружив слабые места бизнес-процесса, Вы сможете снизить риск потери новых клиентов и возвратить старых.
Выбор пакета amocrm для продления
Правильно настроенные бизнес-процессы упрощают и повышают эффективность ресурсов предприятия за счет оптимизации повседневных задач. Когда их выполняют работники компании, это может привести к ошибкам и промахам. Благодаря автоматизации вы можете упростить целый ряд утомительных бизнес-процессов.
AmoCRM настраивается таким образом, что вы можете запускать действия вручную или они будут выполняться автоматически – все зависит от потребностей вашей организации и ситуации. После внедрения в Москве вы получаете следующие результаты:
- Фиксация заявок по всем каналам;
- Увеличение прибыли за счет воронки продаж;
- Повышение вероятности повторного обращения за счет воронки покупателей;
- Увеличение конверсии за счет настроенной системы оповещений, напоминаний о задачах.
Настройка автоматизации документооборота для каждого ежедневного бизнес-процесса вашего отдела может сократить количество действий, которые выполняются сотрудниками вручную. Автоматизация позволит освободить их от рутинных обязанностей. AmoCRM можно интегрировать со всеми сервисами и платформами, с которыми работает ваше предприятие, а также подключить телефонию. Технология решает следующие задачи:
- Рассылка писем и уведомлений;
- Автоматическое обновление баз данных;
- Подготовка документов по шаблонам в соответствии с заданными требованиями;
- Помощь сотрудникам компании (напоминание о сделке, встрече);
- Автоматизация работы с сайтом (система собирает заявки);
- Распределение задач (система автоматически будет распределять задачи, в зависимости от квалификации и компетенции сотрудников).
Стратегия с внедрением AmoCRM дает различным отделам необходимое время и инструменты для развития компании в наиболее эффективном направлении. И для этого необходимо только правильно выбрать пакет, который соответствует индивидуальным требованиям бизнеса.
Стоимость пакетов AmoCRM в нашей компании начинается от 8 тысяч рублей. Если вам нужна более подробная информация - свяжитесь с консультантами нашей компании. Специалисты проанализируют ваш бизнес и подберут оптимальный тариф.
Вам требуется помощь в выборе пакета AmoCRM, хотите продлить или изменить тариф, специалисты агентства готовы оказать помощь в любое время.
Бонусы при покупке и продлении AmoCRM в "ST"
Специальные цены на лицензии AmoCRM и максимальная скидка
Чек-лист самостоятельной настройки системы
Помощь в выборе и подключении полезных виджетов
Обучение сотрудников предприятия по работе с AmoCRM
Бесплатные консультации по всем интересующим вопросам
Помощь в подборе пакета, интеграции AmoCRM
Digital Agency "ST" в Москве является сертифицированным партнером AmoCRM - наши сотрудники в совершенстве знают особенности интеграции и настройки системы в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса. Мы периодически проводим акции, участники которых могут приобрести или продлить пакет на максимально выгодных условиях.