Landing page (по-другому целевая или посадочная страница) – это специально созданный одностраничный сайт, который предназначен для продажи одного конкретного товара или услуги. Создают одностраничный сайт когда нужно продвинуть определенную позицию, специальное предложение, для продвижения акций, бренда компании, личной страницы. Посадочная страница продвинет любой продукт или услугу – без ограничений!
Главная цель посадочной страницы – превратить любого посетителя в клиента. Она должна «зацепить» пользователя уникальным торговым предложением, провести по «воронке продаж» и «заставить» выполнить нужную целевую операцию. Целевое действие может быть любым: покупка товара, заказ услуги, регистрация на сайте, заказ обратного звонка, подписка на страницу в социальной сети – все, что важно для вашего бизнеса.








Наши работы
Digital Agency "ST"» уже более 18 лет занимается разработкой landing page под ключ. За это время мы выполнили более 400 проектов для клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Московской и Ленинградской области. Последние 9 лет география наших заказов расширилась на все страны СНГ, а также Канаду, США и Великобританию.
За все время были разработаны lending page для более чем 80 отраслей бизнеса, начиная с обработки металлических конструкций до производства питательных сред для фармацевтики. Не стоит верить нам на слово, посмотрите портфолио и самостоятельно оцените качество работы наших специалистов. Это не просто красивые картинки, а реально существующие одностраничные сайты, которые по сей день приносят прибыль нашим клиентам.
Landing page для сервиса рассылки sms.su
Задача
Создать посадочную страницу для продвижения услуги массовой рассылки смс сообщений.
Цели сайта
- Продажа услуги, клиент должен выполнить одно из целевых действий.
- Нажать на кнопку «Попробовать бесплатно».
- Нажать на кнопку «Получить предложение».
- Нажать на кнопку «Заказать звонок».
- Пройти регистрацию в «Личном кабинете».
- Дополнительно: посмотреть видео обзор о продвигаемой услуге, нажать на кнопку «Видео обзор».
Результат
- Провели маркетинговое исследование рынка по принципам «SWOT», проработали более 200 онлайн-ресурсов конкурентов за рубежом, определили сильные и слабые стороны услуги, выделили главные возможности.
- На основании ранее изготовленных макетов и проведенного анализа был собран новый шаблон расположения элементов одностраничного сайта по модели «AIDA».
- Далее нарисовали уникальный дизайн lending page, основные продающие элементы выделены оттенком красного цвета на темном размытом фоне. Главная иллюстрация нарисована в стиле основных операторов мобильной связи. Она привлекает внимание посетителя, а краткое описание услуги и большая кнопка – призывают к действию.
- Главное преимущество – возможность протестировать сервис бесплатно. Показали легкость настройки рассылки за 4 шага, с помощью понятных иконок.
- Все наполнение страницы уникальное, иллюстрации и тексты специально созданы для этого проекта.
- Лендинг выложен на платформе «CMS Bitrix». Верстка выполнена по всем рекомендациям «Google» к безопасности и доступности поисковым роботам.
- Landing page адаптирован под все разрешения мобильных устройств, работоспособность форм заказа и регистрации протестированы на реальных устройствах.
- Внедрена система учета клиентов, подключены системы аналитики «Google» & «Яндекс».
- Проведена настройка рекламной кампании в «Google Ads» & «Яндекс.Директ»
Через 1 год и 3 месяца, клиент принял решение заказать полноценный корпоративный сайт и расширить список услуг. На основе одностраничного сайта была выполнена главная страница, а для каждой отдельной услуги разработали уникальные лендинги.

Почему мы?
Готовые решения для вашего бизнеса
Заказывая разработку лендинга под ключ, вы получаете не только готовый одностраничный сайт. Главная цель лендинга – это результат нужный клиенту. Наши специалисты будут сопровождать проект до получения тех результатов, которые вы хотели достичь на старте проекта.
Мы создали три тарифа, которые включают большинство стандартных работ. На стоимость услуги разработки посадочной страницы влияет общий объем проделанной работы по дизайну, контенту, сложность написания программного кода, а также интеграция с системами учета, аналитики, базами данных.

Над вашим сайтом будут работать






Главные отличия лендинга от обычного сайта?
Вы проделали огромную работу: создали современный корпоративный сайт или интернет-магазин, вложили огромные средства в его раскрутку. На вашем портале может быть несколько тысяч страниц, но только несколько из них можно назвать продающими. Вы никогда не получите высокую конверсию без правильно подготовленных целевых страниц. Если посетители не находят нужную информацию за нескольких секунд, то они быстро переключатся на конкурентов.
- На обычном сайте много дополнительных страниц, там представлены все товары или услуги компании, landing page – сфокусирован на конкретном предложении.
- Цель корпоративного сайта представить компанию в сети, а лендинга – продажа товара.
- У обычного портала может быть плохо проработано «юзабилити», а лендинг пейдж просто обязан быть удобным для пользователей. Иллюстрации, тексты, видео, инфографика – весь контент нацелен на увеличение продаж.
- Landing page изготавливается под все существующие разрешения «desktop» и мобильных устройств, корпоративный сайт – как получиться.
- Количество лидов до 4% от общего числа посетителей – успех для корпоративного портала, для лендинга этот показатель более 30%.
Этапы разработки landing page
01. Брифинг

Собираем подробное описание будущего проекта вместе с клиентом.
Выбираем главную цель лендинга, какие целевые действия должен выполнить посетитель.
Выбираем тип страницы, какие блоки будем использовать.
Формируем полный перечень работ по проекту, сроки выполнения.
Составляем ТЗ и договор.
При составлении брифинга, клиент определяет главную цель всего проекта, то что мы должны получить в результате. Под эти цели мы подбираем нужные компоненты и технические решения. После согласования с клиентом стартует работа над сайтом.
02. SWOT-Анализ
- Проводим обширное исследование рынка по принципам «SWOT».
- Определим сильные стороны вашего предложения и сравним с конкурентами.
- Разберем недостатки и максимально сгладим их последствия.
- Обозначим главные преимущества вашего товара или услуги.
- Минимизируем все негативные моменты, которые могут помешать покупке.
Благодаря тщательному анализу конкурентов мы определим целевую аудиторию лендинга, узнаем как представить ваше предложение выгоднее конкурентов, как добиться выполнения целевых действий.
03. Структура и макет
Далее в работу включаются «юзабилити-специалисты» и дизайнеры. Первые определяют по какой модели будет строиться лендинг, «AIDA» или «PMPHS».
Ленгдинг по модели AIDA
A захватить внимание посетителя
I развить интерес показав сильные стороны
D вызвать желание заказать опираясь на главные преимущества для клиента
A вывести призыв к выполнению целевого действия.
Ленгдинг по модели PMPHS
P захватить внимание посетителя описав распространенную проблему
M показать что проблема реальна и ее сложно решить
P дать надежду на легкое решение
H полностью описать все преимущества
S разместить призыв к действию.
Когда структура готова, дизайнеры полностью прорисовывают макет будущего лендинга и согласовывают с клиентом.
04. Копирайтинг
Наши копирайтеры проанализируют описание предоставленное заказчиком, на основании готового макета напишут уникальные продающие тексты во все блоки.
05. Верстка и сборка
На этом этапе проходит основная часть реализации проекта, то есть мы создаем готовый лендинг со всеми элементами и программным кодом.

Верстка сайта из подготовленного шаблона.

Добавление ссылок.

Реализация навигации по готовому макету.

Реализации форм заказа и обратной связи.

Программирование и настройка нужных блоков.

Интеграция необходимых систем,
плагинов, внешних счетчиков и метрик.

Наполнение лендинга текстом и медиа контентом.

Подготовка панели администратора.
06. Тестирование
В процессе разработки всегда могут появиться ошибки и недочеты, но на готовом лендинг пейдж они недопустимы. На этом этапе выполняется проверка уже готового к сдаче заказчику сайта.
- Тесты работоспособности продающих блоков и отчетов.
- Тестирование отображения сайта в самых распространенных браузерах.
- Тестирование лендинг пейдж на всех разрешениях мобильных гаджетов.
- Перенос готового лендинга на хостинг и домен клиента.
- Проверка работоспособности на новом хостинге.

07. Рекламная кампания
Подключение контекстной рекламы на лендинг — это самый быстрый способ получить клиентов. Наши специалисты подготовят полноценную рекламную кампанию в «Google Ads» & «Яндекс.Директ».

Соберут нишевое семантическое ядро.

Выберут продающие поисковые фразы.

Составят уникальные продающие тексты объявлений.

Пройдут модерацию.

08. Запуск проекта
Подключение контекстной рекламы на лендинг — это самый быстрый способ получить клиентов. Наши специалисты подготовят полноценную рекламную кампанию в «Google Ads» & «Яндекс.Директ».
- Сдача полностью готовой посадочной страницы клиенту.
- Обучение персонала админ. панели сайта и рекламной платформы.
- Запуск готового проекта в Интернете.
