Тизерная реклама – как это работает
Тизерная реклама – это рекламное объявление, основу которого составляет броский, интригующий текст и картинка либо анимационное изображение. Реклама-загадка, способная привлечь внимание и заставить кликнуть по ссылке. Тизерная, баннерная реклама очень похожи между собой. Отличие составляет наличие рекламного текста для тизера. Баннер представляет собой лишь картинку или графический элемент.
Размещение тизерной рекламы происходит в 2 главных этапа:
- Создание тизера. Недосказанность рекламного объявления формирует интригу, которая заставит узнать, что же скрывается под необычным заголовком.
- Запуск ревилейшена, то есть более детальное знакомство с тем, что предлагал тизер. Составляется рассказ об услуге или товаре, которые непосредственно подлежат интернет-рекламе.
Как мы создаем тизеры для вашего бизнеса?





Стоимость тизерной рекламы
Тизерная реклама для большей эффективности результата требует размещения большого количества тизеров. Иногда требуется заказать до 50 вариантов. Предсказать заранее, какой именно из них окажется успешным, не получится. Тизерная реклама, в большинстве случаев цена которой рассчитывается, исходя из учета множества показателей, требует нестандартного, креативного подхода. Вызвать интерес у сегодняшнего пользователя не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Размещение качественной тизерной интернет-рекламы привлечет огромное число кликов, если оно будет произведено на определенных интернет-ресурсах. В отличие от контекстных рекламных объявлений, которые работают в поисковых системах напрямую с целевой аудиторией, тизер может привлечь интересующихся, но не заинтересованных пользователей.
Доверьтесь профессионалам


