Простое решение для развития онлайн бизнеса
Создание лендинга под ключ дает компаниям готовое решение для привлечения клиентов и получения прибыли. В интернете можно найти множество информации, как сделать и запустить самый лучший в мире лендинг. Но тут есть подводные камни.
Пока вы проводите длительные маркетинговые исследования и тратите время на детальное изучение аудитории, конкуренты заберут ваших клиентов. Поэтому более правильным вариантом будет создание лендинга под ключ, запуск его в работу и уже потом тестирование и совершенствование деталей.
Шаги создания лендинга
Итак, что нужно, чтобы создать продающий лендинг и запустить его в работу?
- Определитесь с целью. Что должен делать ваш лендинг — собирать контакты для подписки, получать заказы на пробный бесплатный продукт или продавать товар?
- Ознакомьтесь с конкурентами. Посмотрите что они делают, как устроены их лендинги. Поймите свою целевую аудиторию, тщательно проработайте ее портрет.
- Напишите хороший продающий текст. На первом экране обязательно должен присутствовать оффер. Все утверждения подкрепляйте проверенными фактами. Пишите в картине мира потребителя. Используйте факты из круга потребителя.
- Создайте прототип своего лендинга. Придерживайтесь правила “Один экран — одна мысль”. Подумайте, какие части текста можно заменить на инфографику, фотографии и видеоролики. Определите, где удобно разместить кнопки, как должны выглядеть шапка и подвал сайта.
- Соберите свой лендинг в том конструкторе, который покажется наиболее удачным для нарисованного прототипа. Выделяйте важную информацию. Не используйте стоковые картинки с фальшивыми улыбками, старайтесь подбирать реальные фотографии. Избегайте графической перегрузки и рационально используйте пространство.
- Перед запуском протестируйте ваш лендинг. Проверьте, как он выглядит на мобильных устройствах. Всё ли понятно на экране, с какой скоростью идет загрузка. Любая неприятная мелочь спровоцирует уход клиента со страницы.
Важное условие успешного маркетинга
Лендинг сам по себе клиентов не приносит. Создание лендинга под ключ и его успех во многом зависит от того, сколько трафика вы на него приведете, и какого качества он будет, этот трафик. По сути лендинг — просто один из элементов вашей маркетинговой стратегии, часть системы привлечения клиентов.
Примечание: Как избежать ошибок при продвижении сайта и не привлечь на ресурс спамный трафик можно узнать из руководства «Как определить, является ли прирост трафика спамом».
Резюмируем всё сказанное. Лендинг — это одностраничный сайт с одним призывом к одному конкретному действию. Это утилитарная страница, у которой есть цели и KPI, ее полезность можно оценить и рассчитать, она подчиняется строгим законам структуры и иерархии. Доверьте создание лендинга под ключ профессионалам!