Мир поисковой оптимизации меняется каждый день. Это, конечно, не поможет маркетологам манипулировать результатами поиска страниц, потому, что Google постоянно совершенствует свои алгоритмы в стремлении сохранить передовые практики SEO для бизнеса и промышленности всех форм и размеров.
Возможно Вы знаете, но все же методы SEO, которые были раньше значимыми инструментами, отнюдь не являются полезными в глазах основных поисковых систем. Давайте посмотрим на три параметра тактического SEO, о которых лучше забыть с 2016 года:
1. Ссылка подкачка
Был момент, когда веб-сайты обменивались ссылками друг с другом с целью увеличения "ссылочной массы" и трафика. Сегодня это просто не эффективно, так как Google ищет только высококачественные ссылки с сайтов, которые имеют непосредственное отношение к Вашему веб-сайту.
2. Начинка Ключевое слово
Раньше было крайне важно, чтобы Ваши целевые страницы были написаны и включали в себя целевые ключевые слова в их точное совпадение, но теперь все иначе. Google нынче использует скрытую семантическую индексацию для поиска наиболее распространенных слов и фраз, определенных в качестве ключевых слов конкретной страницы.
3. Больше страниц = больше трафика
Раньше существовала твердая аксиома: чем больше у Вас веб-сайт, тем выше Ваш веб-трафик. Google в настоящее время уделяет основное внимание качеству, а не количеству. Если Вы не имеете хорошее, информативное, углубленное содержание, которое явно отформатировано, Вы просто не сможете иметь никаких шансов на хорошее место в топе, увы, независимо от того, сколько новых целевых страниц Вы создаете!
Если вы все еще тратите время на реализацию этих методов SEO это, вероятно, настало время для некоторых своевременных рекомендаций по оптимизации от гуру органического поиска - «SeoTemple».