Задачи
- Создать шаблон интернет-магазина на базе платформы «1С.Битрикс». Разработать логотип и корпоративный стиль на основании продукции компании.
- Подготовить логически правильную структуру внутренних страниц ресурса, центральное место отвести разделам по группам товаров. Адаптировать сайт под все виды мобильных устройств.
- Подключить и настроить модуль «Интернет-магазин», интегрировать с базой «1С.Предприятие».
- Построить пошаговый план продвижения «zard-company.ru» в поисковых системах, подготовить рекламную кампанию в Google Ads и Яндекс.Директ.
Проектирование/ и решения
У Digital Agency "ST" огромный опыт разработки онлайн-магазинов «под ключ», мы реализовали уже более 380 схожих проектов. Поэтому, первым делом мы провели масштабное маркетинговое исследование в сфере онлайн-продажи продуктов питания. Изучили более 180 интернет-магазинов крупнейших поставщиков продуктов питания, провели сравнительный анализ более 800 предложений в 50 регионах мира. Еще проанализировали тематические группы социальных сетей, отзывы клиентов, сравнительные тесты сайтов агрегаторов.
В результате исследований, мы получили полный список факторов целевой аудитории бренда, изучили основные интересы и требования будущих клиентов. Подготовили древовидную логическую структуру сайта, скомпоновали веб интерфейс всех продающих страниц проекта. Составили план продвижения интернет-портала в Google & Yandex.
01. UI Дизайн/ Главная страница
Самая посещаемая веб-страница всего сайта – это «Главная» страничка, так сказать лицо всего проекта. Поэтому, наши дизайнеры решили сделать ее максимально информативной и удобной для пользователей. Перейдя на сайт, первое что увидит посетитель – это логотип и название бренда, он реализован в виде «абрикосы» и отражает сферу деятельности компании. Далее реализован «поиск по каталогу», телефон и ссылка на форму заказа обратного звонка. В правом верхнем углу расположен блок управления «личным кабинетом пользователя» и «корзина».
Главное меню сайта это полный перечень групп товаров компании, каждый раздел реализован в виде «дерева» и может содержать несколько подразделов. Центральное место в дизайне главной страницы занимает слайдер для ТОП предложений и акций компании. Ниже описаны преимущества, популярные категории, лучшие предложения, постоянные акции, отзывы клиентов и посты в социальных сетях. То есть, на главной странице представлена общая информация со всех разделов сайта, призывающая посетителей переходить далее.
Палитра и Типографика
В онлайн-магазине все должно быть нацелено на качественное представление продукции. Исходя из этого, дизайн сделали максимально ненавязчивым, минималистичным, используя палитру из трех цветов. «Лососево-красный» оттенок призван привлекать внимание, мы использовали его для логотипа, как фон пунктов главного меню, как фот для баннеров товаров, для ссылок, кнопок, названия бренда. «Сигнальный черный» цвет — использован для отображения текста, он прекрасно контрастирует с едва заметным «Очень бледным синим» фотом всего сайта.
Все заголовки на «zard-company.ru» выводятся шрифтом «Open Sans, sans-serif», он как нельзя лучше подходит для крупного текста. Весь остальной печатный текст отображен шрифтом без засечек «Ubuntu, sans-serif». «Ubuntu» является стандартным шрифтом операционной системы на базе «Linux», сотни тысяч людей видят его каждый день.
Aa
Пример типографики
Орехи – арахис, грецкие, миндаль, кедр, пекан, кешью, фисташки, абрикосовые косточки;
Цену за 1 килограмм продукции можете узнать у сотрудников интернет-магазина по телефону, через форму обратной связи или социальные сети.
26 Октября 2017
Цветовая палитра
h1
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских
булок да выпей чаю
02. Структура сайта/ Ux навигация
Самый проработанный раздел в структуре – это «Каталог», под него мы отвели все «Главное меню» сайта, которое отображается на каждой странице без исключения. Этот раздел скомпонован в виде логической цепочки сообразно перечню продаваемых товаров. Для «Каталога» мы разработали: систему умных фильтров по параметрам товаров, полную интеграцию с базой данных «1С», добавили возможность добавлять карточку товара в раздел «Акции» одним кликом. Остальные разделы предоставляют уточняющую информацию для клиентов, к тому же, вся дополнительные сведения, так или иначе дублируются на страницах товаров.
Результаты
В начале 2020 года, новый сайт «zard-company.ru» был выложен в сеть. Ещё на стадии маркетингового анализа было ясно, что это крупный проект и будут появляться сложности с его реализацией. Но специалисты Digital Agency "ST" прекрасно справились с поставленной задачей, заказчик одобрил проект и принял работу в полном объеме. Сегодня «zard-company.ru» стабильно работает уже несколько лет, он ориентирован на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
В начальной фазе был проведен обширный анализ юзабилити сайтов крупных онлайн-магазинов в 50 регионах мира. На этапе проектирования сайт получил целевую аудиторию, был создан интерфейс будущего проекта, прорисовано визуальное наполнение. Были созданы все необходимые макеты и шаблоны для «desctop» и мобильной версий сайта. Далее фаза верстки готовых шаблонов, подключение и настройка модулей, интеграция с «1С.Предприятие», разработка «поиска по характеристикам», фильтры. Следом в работу вступает «контент» отдел, сотрудники подготовили тексты страниц, карточек товаров, услуг, провели оптимизацию под поисковые фразы и выложили на сайт. SEO-отдел провел комплексный анализ интернет-магазина, сотрудники скорректировали оптимизацию, переписали мета-теги согласно семантическому ядру. Продвижение ресурса «zard-company.ru» продолжается по сей день, идет поэтапное наращивание ссылочной массы, добавление текстов.
После запуска «zard-company.ru», также была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google Ads. Через небольшой промежуток времени сайт появился на первый страницах в выдаче поисковых систем, а по некоторым запросам «zard-company.ru» находится в ТОП-3. В результате через несколько месяцем, после индексации трафик стал превышать 13 000 уникальных пользователей за месячный период. На сегодня, посещаемость сайта может доходить до 24000 посетителей.