Задачи
- Разработать лаконичный дизайн интернет-магазина с основой на нумизматику, для настольных компьютеров, для мобильных гаджетов.
- Проработать логическую структуру каталога товаров, создать систему «Закладок», «Личный кабинет» для пользователей.
- Произвести интеграцию с "1С: торговля"
- Подготовить онлайн-ресурс для продвижения в Яндекс, Bing, Google.
Решения/ UX Стратегия
Провели онлайн-исследование по тематикам: нумизматика, коллекционирование, альбомы для монет, бон, купюр, марок, значков. Обработали данные онлайн-магазинов, специализированных форумов, площадок объявлений и тематический веб-порталов, всего более 180 ресурсов.
- целевая группа, все предпочтения и сфера интересов интернет пользователей;
- интуитивно-понятная структура сайта с логичными переходами между страницами и с приятным интерфейсом;
- подготовлено полное семантическое ядро поисковых запросов;
- последовательность шагов по поисковому продвижению.
01. UI Дизайн/ Главная страница
Дизайнеры выполнили шаблон в минималистическом стиле, чтобы максимально сконцентрировать внимание посетителей на товарах и акциях. Максимально упрощены навигация, регистрация новых пользователей, процесс покупки, реализован «заказ в один клик».
Типографика
«Нумизматика» и «антиквариат» являются достаточно специфическими категориями для восприятия людей, но самая распространенная ассоциация – это «золото». Поэтому, для интернет-магазина были отобраны три основных цвета. «Золотой» оттенок отождествляет справедливость, уважение и величие. «Черный» оттенок – опытность, возраст и умиротворение. «Белый» оттенок – чистоту помыслов и порядочность.
Для улучшения наглядности выводимого текста для покупателей, мы выбрали шрифт «Abyssinica SIL Regular» из категории: «Шрифты с засечками», он прекрасно подходит для наполнения сайта.
Aa
Пример типографики
Более 15 000 качественных товаров для коллекционеров с доставкой от 1 дня
Пополните свою коллекцию новыми экземплярами – в нашем нумизматическом интернет-магазине вы найдете оригинальные монеты и банкноты из разных стран мира
2 октября 2016
Цветовая палитра
h1
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же еще этих мягких французских
булок да выпей чаю
20+ Макетов
Самому серьезному анализу подвергся шаблон карточек товара, в результате были спроектированы более 25 дизайн-макетов, включая планшетную и мобильную версии сайта.
02. Структура сайта/ Ux навигация
После сбора полного списка товаров и услуг, мы реализовали каталог, разделенный по рубрикам. Также в структуре нашли свое место разделы важной информации для пользователей. Мы постарались учесть все параметры работы компании.
03. UX Макетные сетки/ прототипы
Для каждой уникальной страницы были созданы несколько вариантов макетных сеток отображения информации, после чего лучшие варианты нашли свое применение на сайте.
Результаты
Перед нами стояла непростая задача, после согласования дизайна, следовало сверстать сайт, подключить «Личный кабинет» с системой «Закладок». Интегрировать базу товаров с системой "1С: торговля", настроить автоматизацию добавления позиций в каталог. А также провести наполнение страниц информацией и выполнить SEO оптимизацию.
На протяжении двух лет, нам удалось вывести интернет-магазин в ТОП-15 выдачи поисковых систем по нескольким регионам СНГ и Зарубежья. Сейчас число посетителей сайта пропорционально растет каждый отчетный период. Разница с началом работ составляет 2000%, число заказов и регистраций новых пользователей растет каждый месяц.