Задачи
- Разработка дизайна сайта с учетом специфики деятельности компании и комфорта использования целевой аудиторией.
- Проработка разделов сайта таким образом, чтобы пользователь получил ответы на все интересующие вопросы
- Интеграция сервиса онлайн оплаты.
Инструменты
- Разработка структуры сайта.
- Изменение дизайна и функционала сайта.
- Интеграция с сервисами
Решения/ UX Стратегия
Создание сайта с каталогом товаров и интеграция сервиса онлайн оплаты заказа выпечки и другой продукции Пекарни Арго.
01. UI Дизайн/ Главная страница
Мы разрабатывали дизайн сайта с учетом специфики деятельности компании. Специально для этого клиента был разработан адаптивный ui\ux дизайн для компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств и планшетов.
Для оформления использовали 4 основных цвета: красный белый, черный и желтый. В сочетании с тщательно подобранной группой шрифтов это позволило правильно расставить акценты и создать дизайн, визуально приятный для пользователей.
Типографика
Типографика представляет собой жизненно важный компонент дизайна пользовательского интерфейса. Используя комбинацию шрифтов и оттенков при наполнении сайта, мы смогли добиться поставленной цели: создание четкой визуальной иерархии, обеспечения графического баланса. В результате созданная нами типографика направляет и информирует пользователей, обеспечивает доступность и внятность информации.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Нами были использованы 4 основных цвета: красный – для лучшего восприятия цвета, серый – для передачи информации и желтый для акцентирования внимания на важных моментах. В качестве фона был выбран белый цвет, на котором контрастом выделяются изображения с продукцией компании.
02. Структура сайта/ Ux навигация
Одна из задач, поставленных перед нашими специалистами, была разработка удобной и функциональной структуры сайта, страница, разделы и подразделы которого должны были стать полностью взаимосвязанными.
Мы четко проработали каждый раздел сайта, чтобы пользователи получали исчерпывающую информацию и у них не возникало вопросов по продуктам компании и сервису.
В разделе «Меню» продукция компании разбита на отдельные категории с описанием и указанием количества товаров. При переходе в них пользователи видят подробный перечень продукции данной категории, стоимость и рецептуру.
03. UX Макетные сетки/ прототипы
Прототипирование страниц велось с учетом детальной проработки страниц с точки зрения юзабилити. Реализовано свыше 10 дизайн-макетов, что позволило выработать единый концептуальный стиль всего проекта.
Результаты
Поскольку компания занимается выпечкой с использованием современных технологий и выполняет ежедневно порядка 100 заказов, нами была разработана специальная структура сайта – каждый пользователь может с главной страницы попасть в нужный раздел, чтобы получить нужную информацию или совершить определенное действие.
Через несколько месяцев после начала реализации проекта нам удалось вывести сайт пекарни в ТОП-10 поисковой выдачи по самым высокочастотным запросам: пироги с доставкой в СПб, сладкие пироги, постные пироги в Санкт-Петербурге, пицца с доставкой недорого в Петербурге. Изменение структуры и оформления страниц, в совокупности с внедренными функциями, привело к увеличению посещаемости (свыше 5 тысяч уникальных пользователей) и росту количества торговых сделок.