Задачи
- Разработка интернет-магазина, обеспечение привлекательности (UI-дизайн), удобства (UX-дизайн) интернет-ресурса для пользователей.
- Увеличение клиентской базы, продаж за счет привлечения клиентов на сайт компании.
Дизайн
Разработка дизайна велась с проработанным юзабилити. Сайт разбит на тематические разделы с удобной навигацией, чтобы пользователи могли получить всю необходимую информацию об услугах компании, стоимости и условиях сотрудничества. Также нами был добавлен раздел о реализованных проектах компании, чтобы потенциальные клиенты могли оценить надежность, ответственность исполнителя, а также безопасность сотрудничества с ним и качество реализуемой продукции.
Цветовая палитра и шрифты
Ввиду специфики деятельности компании нами были использованы три основных цвета при оформлении сайта: черный, серый и голубой. Последний применялся для выделения важной информации на страницах и соответствует продуктам компании. Из большого многообразия шрифтов мы остановили внимание на группе NotoSans. Решение было обусловлено рядом соображений. В частности, при визуализации текста на компьютере иногда в тексте могут быть символы, которые невозможно отобразить из-за недоступности для ПК. В этом случае отображаются небольшие прямоугольники, представляющие символы. Они выглядят как коробочки и группа NotoSans предназначена как раз для их удаления. То есть, используя данный шрифт мы обеспечили корректное отображение текста на всех устройствах. Кроме этого, данная группа шрифтов помогает сделать страницы более красивыми на разных платформах для всех языков.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Блок услуг
Мы тщательно проработали блок услуг, решив представить их в виде графики на главной странице. Удобная навигация позволяет с главной страницы попасть в подразделы услуг, чтобы получить максимально подробное их описание - так пользователям намного проще ориентироваться и у них отпадает необходимость блуждать по страницам в поисках нужной информации.
Блок выполненных проектов
Одна из важных задач сайта компании - удержать пользователей, вызвать их доверие и преобразовать в клиентов, стимулируя к совершению требуемого действия. Для этого мы решили разместить на главной странице блок с портфолио. Здесь аудитория сможет посмотреть фотографии и описание реализованных проектов, что поможет принять правильное решение.
Структура
Главными элементами структуры мы сделали каталог продукции и услуг компании. Заходя на главную страницу пользователи сразу видят товары по группам, что дает возможность переходить лишь в нужные разделы. Также мы внедрили простой модуль поиска, воспользовавшись которым можно за несколько секунд найти нужный продукт или услугу компании, а также узнать всю необходимую информацию о них.
Тестирование
Перед сдачей проекта специалистами нашего агентства была проведена проверка работоспособности интернет-ресурса. Тестировались: скорость загрузки страниц, корректность отображения контента на всех популярных браузерах, функциональность опций (поиск, оформление заказа, способы оплаты и т.д.). Тестирование перед запуском позволило предотвратить возможные недочеты и обеспечить стабильную работу сайта. После проведения всех работ по созданию интернет-магазина, проект представили клиенту, провели сверку с брифом.
Результаты
Клиент оценил работоспособность интернет-ресурса и остался удовлетворен проведенной нашими специалистами работой. Агентство Digital Agency "ST" заключило договор о дальнейшем взаимодействии с компанией “Акварайт” с целью продвижения и развития бизнеса клиента. Через несколько месяцев после запуска проекта он был выведен в ТОП 3 по высокочастотным поисковым запросам, количество уникальных посещений сайта выросло на 120%, а клиентская база заказчика увеличилась в 2 раза.