Задачи
- Разработка простого и функционального сайта с каталогом и интуитивно понятной навигацией.
- Интеграци с системами онлайн оплаты и доставки
- Продвижение продуктов компании в интернете, развитие клиентской базы, увеличение продаж товаров компании онлайн.
- Запуск проекта с учетом ограниченного времени.
Решение
Клиент пришел с четким пожеланием к дизайну и функционалу. Задача нашего агентства заключалась в разработке и запуске сайта с каталогом, который полностью удовлетворяет требованиям клиента и потребностям целевой аудитории. Работы производились «под ключ», поэтому мы решили использовать готовое решение — более выгодный вариант для клиента, позволяющий запустить проект в максимально короткие сроки.
Выбор шаблона осуществлялся с учетом индивидуальных пожеланий: ограниченного срока на запуск проекта, создания понятного и приятного для пользователя дизайна страниц с удобной навигацией, быстрая загрузка — основные параметры, влияющие на конверсию. Также нами была учтена возможность дальнейшего изменения содержания, функций сайта соответственно бизнес-потребностям в перспективе и дальнейшая оптимизация ресурса в соответствии с изменениями рынка.
Дизайн
Дизайн дорабатывался с учетом требований и пожеланий клиента. Мы решили сделать дизайн максимально простым, без лишних графических элементов, но с яркими изображениями каждого раздела. В качестве основной цветовой гаммы были выбраны белый фон и черный шрифт. Для акцентирования внимания на важных нюансах (акции, новинки) было решено использовать красный цвет. Такая комбинация контрастных оттенков привлекает внимание пользователя и побуждает совершать требуемые действия.
Цветовая палитра и шрифты
Для оформления сайта заказчика мы решили использовать группу шрифтов Ubuntu, которая появилась впервые чуть больше десяти лет назад, но сейчас является одной из самых популярных при создании интернет-ресурсов. Шрифт Ubuntu был создан с использованием уникального, специально разработанного стиля, каждая буква которого тщательно распределена для правильного восприятия и максимальной разборчивости. С его помощью можно создавать потрясающую текстовую графику любой сложности, которая не будет добавлять лишнего “веса” ресурсу и перегружать дизайн. Уникальность данного шрифта в нашем случае позволила подчеркнуть индивидуальность каждого раздела меню, кнопку и диалоговое окно. В совокупности с графикой это дало возможность создать стильный и элегантный дизайн страницы, приятный для взгляда пользователей.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Структура
Основная задача нашего агентства заключалась в создании максимально простой, но емкой структуры сайта. Потенциальный покупатель, заходя на страницы ресурса, должен сразу получать требуемую информацию. Для этого главными элементами мы сделали каталог и акции, которые призваны привлечь и удержать клиентов. Каталог мы разбили на подразделы, в которых представлено подробное описание продукции компании. Также нами был внедрен модуль поиска в верхней части главной страницы, чтобы пользователь, пришедший за конкретным товаром, мог максимально быстро его найти и получить необходимую информацию.
Тестирование
Перед сдачей проекта специалистами было проведено тестирование сайта на предмет его функциональности, отсутствия ошибок, скорости загрузки страниц, соответствия требованиям клиента и потребностям целевой аудитории. Мастера проверили качество отображения в браузерах и на различных устройствах.
Результаты
Через 2 месяца после запуска проекта клиентская база заказчика выросла в 2 раза, а число уникальных пользователей, которые впоследствии становятся клиентами компании, увеличилось на 200%. Между агентством и компаний Snacker был заключен договор о дальнейшем сотрудничестве по продвижению сайта.