Задачи
- Создание функционального, но простого в навигации и управлении сайта, который будет стимулировать пользователей совершить нужное действие.
- Разработка приятного дизайна страниц в соответствии со спецификой деятельности клиента.
- Наполнение сайта уникальным и полезным контентом, который будет способствовать дальнейшей оптимизации ресурса для повышения позиций в ТОП-выдаче всех поисковых систем.
Дизайн
При разработке оформления были выбраны три цвета: фиолетовый, розовый и черный. Именно эта палитра соответствует брендбуку магазина по продаже цветов. В макетах использовался самый популярный шрифт 2022 года. Попадая на главную страницу сайта, пользователь четко знает ответ на вопросы: «где я?», «что мне предлагают?», «в какой раздел мне нужно перейти?». Разделы сайта интернет-магазина разрабатывались с учетом простоты перехода между страницами, интуитивно понятной для пользователей навигации. Мы внедрили на сайт разделы "Популярный товар", "Советуем", "Новинка" и "Акция" - это облегчает пользователям ориентирование, а также подталкивает к совершению нужного действия. На главную страницу мы добавили блок со специальными предложениями, привлекающий внимание аудитории ярким фоном в стиле специфики магазина. Красочное оформление побуждает пользователей перейти в раздел и воспользоваться предложением. Также на главную страницу внедрена простая и удобная форма поиска, облегчающая получение необходимой информации.
Типографика
При создании сайта были использованы шрифты семейства Roboto, имеющие двойственную природу и Neucha для заголовков и акцентных текстов. Их отличие заключается в комбинации каркаса с геометрическими формами, в результате чего обеспечивается комфортное визуальное восприятие текста. При этом некоторые буквы шрифта имеют искажения, но при этом они располагаются строго по естественной ширине. Благодаря этому достигается быстрый ритм чтения информации - пользователей не отвлекают лишние элементы и акценты не смещаются. В качестве цветовой палитры были выбраны белый, темно-серый и красные цвета. Темный применили для оформления текстовой информации, розовый - фона, а фиолетовый для акцентирования внимания аудитории на важных вещах. Также специалисты агентства при оформлении использовали красочные графические изображения, полностью передающие красоту товара, который реализует магазин.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Архитектура
Решение состоит в том, чтобы отобразить структуру так, как ее представляет пользователь, то есть в виде моноклинной группировки. Но предоставить инструменты поиска и доступа, которые может предложить только глубоко иерархическая организация. Другими словами, вместо того, чтобы заставлять пользователей перемещаться по глубоким, сложным древовидным структурам, мы внедрили инструменты для получения пользователями соответствующей информации. Чтобы избежать сложного механизма навигации, мы использовали ярлыки и простые методы навигации. Элементы управления были организованы в интерфейсе в соответствии с 3 параметрами: частота использования; степень смещения; уровень риска отказа. Этот список приоритетов упрощает процесс навигации для конечного пользователя. В результате нами был создан простой в управлении и навигации, но при этом максимально информативный интернет-ресурс, полностью соответствующий требованиям клиента и потребностям его покупателей. Нами была разработана информационная архитектура, более 70 динамических прототипов, более 100 дизайн-макетов.
Результаты
Командой нашего агентства была проделана масштабная работа по созданию сайта интернет-магазина FlowerQueen - специалисты тщательно проработали дизайн, каждый элемент структуры и контент. В результате клиенту был представлен яркий и привлекательный ресурс с простой и понятной структурой, быстрой загрузкой страниц, адаптацией для работы на всех устройства.