Задачи
- Привлечение целевой аудитории и увеличение продаж.
- Разработка функционального сайта с каталогом, обеспечение привлекательности (UI-дизайн), удобства (UX-дизайн) для пользователей, оформление страниц и настройка всех опций интернет-ресурса.
Заказчик указал точные цели, которые необходимо было выполнить нашей команде:
- Создать платформу электронной коммерции, чтобы обеспечить рост компании
- Максимизировать конверсию за счет использования самых современных стратегий дизайна и удобства использования интернет-ресурса
- Обеспечить возможность клиентам заказывать товары каталога на сайте
- Продвинуть и популяризировать бренд
- Создать регулируемую компоновку, подходящую для всех типов устройств
- Обеспечить возможность принимать оплату за товары и услуги через интерфейс сайта
Дизайн
Nevesta wedding showroom - свадебный салон-магазин, который продает платья, обувь, украшения и аксессуары для проведения торжества. В нем представлен широкий ассортимент товаров в различной ценовой категории. Главная страница сайта разбита на тематические блоки, каждый из которых функционален и приводит пользователя к решению его проблемы. Навигация разделов продумана таким образом, чтобы пользователи могли получить всю интересующую информацию за короткое время, без необходимости “бродить” по разделам. Для стимулирования продаж мы добавили разделы с выгодными предложениями и акциями.
Цвета и шрифт
В соответствии со спецификой бизнеса мы решили сделать дизайн сайта стильным, сдержанным и элегантным. В качестве цветовой палитры были выбраны черный, темно-серый и белый оттенки. В совокупности получился мягкий контраст: сочетание цветов вызывает спокойствие и доверие, что способствует достижению главной задачи - стимулировать пользователя совершить целевое действие. Для текстового наполнения мы выбрали шрифт Montserrat, который был выпущен 12 лет назад. Его основная особенность заключается в отсутствии засечек и четкой геометрии, благодаря чему текст читает легко. Благодаря контрасту высоты букв и спусков обеспечивается максимальная разборчивость слов даже при маленьких размерах.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Архитектура
Главными элементами структуры интернет-ресурса нами были выбраны каталог, разделы услуг, акций и брендов. Здесь пользователи могут получить всю исчерпывающую информацию о том, чем салон может быть полезен в конкретном случае. Также были добавлены разделы с контактами и о компании, где представлены данные о том, как можно связаться с сотрудниками для получения консультации и всех видов необходимой помощи. В разделе “Блог” пользователи могут знакомиться с интересным и познавательным тематическим контентом, который поможет сделать правильный выбор свадебных товаров.
Процесс
Наша команда решила реализовать проект в несколько этапов:
- Изучение рынка и конкурентов, чтобы выявить преимущества и недостатки.
- Проведение исследования предполагаемой аудитории, определение наиболее выгодных областей, изучение реакции конкретной аудитории и разработка новой идеи для оформления сайта свадебного салона.
- Анализ поисковых запросов для построения семантического ядра сайта.
- Создание макета сайта на основе семантического ядра.
- Разработка пользовательского интерфейса проекта на основе аналитики.
При разработке сайта свадебного салона наши специалисты придерживались брендбука компании и самых актуальных тенденций дизайна. В процессе были созданы необходимые трудовые ресурсы как для интерфейсных, так и для серверных компонентов, а также проведена комплексная оценка проекта, охватывающая нагрузочные тесты, обеспечивающая удобство использования, производительность и безопасность.
Результаты
За 20 рабочих дней команда ST успешно установила готовое к использованию решение: от запроса клиента до настройки сайта и его тестирования. В ходе проверки было установлено, что страницы интернет-ресурса работают в соответствии со всеми требованиями, о чем свидетельствует оценка в PageSpeed Insights от Google, что является важным фактором в SEO-оптимизации сайта. Макет и архитектура сайта соответствуют современным тенденциям и удобны для пользователя.
В качестве системы управления сайтом и CMS для создания сайта использовалась 1c-Битрикс, поскольку она удовлетворяет всем техническим критериям и предпочтениям клиентов.