Задачи
- Создать дизайн корпоративного сайта компании «Rental Crane», на системе управления сайтами «1С.Битрикс», сконструировать основной макет онлайн-ресурса на основе стандартного шаблона.
- Подготовить как «desctop» версию, так и мобильную версию портала, с сохранением полного функционала. Разработать и внедрить «форму заказа» и «форму обратной связи».
- Сформировать понятную для пользователя структуру сайта, сконцентрировать внимание на заполнение раздела «Каталог кранов».
- Запустить рекламную кампанию в Google Ads и Яндекс.Директ.
Проектирование и Решения
Разработка корпоративного сайта выглядит легкой задачей, но над проектом «kran-arenda24.ru» пришлось потрудиться, так как требовалась интеграция «Каталог кранов» с базой данных «1С.Предприятие». Digital Agency "ST" уже более 10 лет работает в сфере IT-технологий, на данный момент мы реализовали уже более 2000 идентичных проектов.
Первый этап – это полноценное маркетинговое исследование сферы деятельности компании. Мы проанализировали более 90 онлайн-ресурсов конкурентов как в России, так и за рубежом. Провели юзабилити тестирование карточек товаров крупнейших поставщиков грузоподъемной техники в 10 регионах мира. Выполнили сравнительный анализ около 300 аналогичных сервисов общей направленности. Также были изучены критические посты в социальных сетях, отзывы клиентов, а главное их негативные комментарии.
В конечном итоге мы сформировали полный список особенностей целевой аудитории будущего сайта. Были расписаны правильные комфортные условия подачи информации, сценарии взаимодействия посетителей с сайтом. Построены маршруты проведения пользователей от точки входа до заказа, или взаимодействия с формой обратной связи. Мы подготовили логическую схему сайта, спроектировали веб интерфейс главных продающих страниц проекта. Подготовили план продвижения в поисковиках.
Ui design
Корпоративный сайт «kran-arenda24.ru» должен быть не только информативным, но и продающим. То есть, главная задача – это привидение клиентов компании, конверсия посетителей в лиды. Этому способствует приятный современный дизайн, но он не должен быть вычурным. Стиль сайта должен подчеркивать главный сервис «Rental Crane» и фокусировать пользователя на представленных товарах.
Первое на что обращает внимание посетитель на главной странице – это слайдер в полную ширину экрана. Там наглядно представлена тематика работы «Rental Crane»: изображение крана, описание компании, переход в «Каталог техники», а оттуда в карточку товара для заказа услуги. Продающий элемент на странице – кнопка «Задать вопрос», нажав на нее, пользователь может получить консультацию с менеджером, то есть стать лидом. Сверху выводится общая информация: телефон, адрес, режим работы и главное навигационное меню. Далее расположены блоки дополнительной информации: преимущества, описание услуг, лучшая техника, кейсы проектов и отзывы клиентов.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Заголовки и основной текст на «kran-arenda24.ru» отображаются шрифтом «Roboto, sans-serif», его начертание хорошо читается как при малых, так при больших размерах текста. «Roboto» – это шрифт без засечек, он имеет правильную геометрическую основу, но в то же время обладает открытыми изгибами.
Иконки и цвета
Оформление каталога грузоподъемной техники и слайдеров наполнено фотографиями, стиль корпоративного сайта должен гармонировать с ними. Наши дизайнеры разработали более 40 уникальных иконок для проекта, их использовали для выделения услуг, контактов, преимуществ «Rental Crane».
В дизайне использовались три основных цвета. «Ирландский зеленый» оттенок, использован как цвет выделения для кнопок, заголовков, иконок, как фон разделов, прочее. Оттенок «Горечавково-синий», использован для дополнительных заголовков, иконок, оформления таблиц. Оттенок «Маренго», был использован для текста, он прекрасно контрастирует с чистым «Белым» фоном всего сайта.
Структура сайта
Главное место в план-схеме всего проекта занимает раздел «Каталог кранов», он оформлен в вид дерева со смысловыми подразделами. Пункты «О компании» и «Проекты» содержат информацию для клиентов, юридические данные и возможности выполняемых работ соответственно. Разделы «Цены» и «Контакты» содержат дополнительные сведения, которые помогают пользователю сделать заказ. Каждый пункт – это уникальная продающая страница, специально созданная для повышения конверсии сайта.
Адаптивный дизайн
Для проекта «kran-arenda24.ru», наши специалисты разработали шаблоны наполнения страниц для всех разрешений экранов. В процессе верстки мы использовали набор инструментов «Bootstrap 4», таким образом сайт полностью адаптирован под все мобильные гаджеты.
Современный дизайн карточки товара
Карточка товара — это продающее предложение компании «Rental Crane», на карточке присутствуют вся необходимая информация о технике, плюс, возможность аренды в один клик.
Результаты
В середине 2016 года, Digital Agency "ST" представила «kran-arenda24.ru» заказчику и сайт появился в сети. Клиент высоко оценил профессионализм команды Digital Agency "ST", он принял проект в полном объеме. «kran-arenda24.ru» был ориентирован на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, но на данный момент, заказчик решил расширить деятельность компании на всю территорию России.
На начальном этапе было проведено обширное исследование рынка аренды грузоподъемной техники. Мы проанализировали более 400 конкурентов, отзывов, карточек товаров в 30 регионах мира. В результате чего была определена целевая группа, был разработан интерфейс онлайн проекта, подготовлено визуальная часть.
Далее, были скомпонованы все нужные шаблоны страниц и макеты форм заказа и обратной связи. На этапе верстки, сайт был собран полностью, были подключены нужные модули, выполнено тестирование, проведена интеграция с «1С.Предприятие».
Параллельно велась работа по подготовке контента, наши сотрудники прописали тексты для всех внутренних страниц, выполнили поисковую оптимизацию, прописали теги, и сайт был выложен в сеть. Далее SEO-отдел провел полный анализ, скорректировал наполнение на основе составленного семантического ядра. Продвижение «kran-arenda24.ru» выполняется поэтапно каждый отчетный период вплоть до сегодняшнего дня. Параллельно стартовала обширная рекламная кампания в Google Ads & Яндекс.Директ. Она постоянно корректируется, что позволило получить минимальную цену за лид.
Через несколько месяцев после запуска проекта, «kran-arenda24.ru» вышел в ТОП-3 по нескольким запросам в главных поисковых системах. Через год трафик превышал 2 000 уникальных посетителей в месяц. На данный момент посещаемость «kran-arenda24.ru» может превышать 4000 визитов в месяц.