Задачи
- Разработать стильный и оригинальный дизайн сайта.
- Разработать адаптивную версию сайта для мобильных устройств и планшетов.
- Увеличить коэффициент конверсии сайта, привлечь новых клиентов.
Дизайн
Поскольку наш клиент занимается строительством домов, основная задача главной страницы сайта - вызвать доверие к его работе. Для дизайна нами были выбраны большие стилизованные изображения, которые привлекают внимание к деятельности компании и дружелюбно приглашают посетителей. Также был добавлен раздел выполненных проектов и отдельные страницы с подробным описанием каждого объекта с фотографиями и ссылками на другие работы в той же категории. Нейтральная цветовая палитра используется с небольшими вкраплениями ярких оттенков, чтобы акцентировать внимание аудитории на совершении целевого действия.
Опыт работы с клиентами дает пошаговое представление о том, чего ожидать от этапа проектирования, во время строительства и после завершения проекта. Кроме того, приведена информация о технологии, используемой компанией, а также о мерах предосторожности и качестве работы. Выпадающие меню и боковая панель обеспечивают два способа навигации, облегчая изучение сайта и работу с ним. Анимации привлекают внимание посетителей к конкретному элементу на странице, к следующему разделу просмотра.
Цвета и шрифт
Для текстового наполнения сайта мы выбрали шрифт Montserrat. Геометрический, без засечек, с удобным размером букв, он обеспечивает четкость и читабельность информации даже при очень небольшом размере.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Архитектура
При разработке сайта для компании Lifehouse задача специалистов ST заключалась в том, чтобы у пользователей с первого посещения главной страницы появлялось доверие к компании. С этой целью мы сделали так, чтобы человек мог получить ответ на интересующий вопрос без необходимости блуждать по страницам ресурса. Для этого сайт был разбит на тематические разделы. На странице о компании пользователь может узнать о деятельности Lifehouse, партнерах, почитать отзывы и уточнить реквизиты. Также есть разделы с подробным описанием услуг, готовых проектов, актуальными ценами. Для привлечения дополнительного внимания был добавлен раздел блога, где размещается интересный и познавательный контент, который может заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и простых пользователей.
Процесс
Наша команда решила реализовать проект в несколько этапов:
- Анализ ниши и конкурентов.
- Изучение услуг компании, чтобы определить наиболее популярные и востребованные предложения среди активных конкурентов.
- Изучение поисковых запросов, чтобы собрать основное семантическое ядро сайта.
- Построение архитектуры сайта на основе семантического ядра.
- Разработка пользовательского интерфейса в соответствии с аналитикой.
- Работа над созданием внешнего оформления страниц с учетом требований клиента к визуальной простоте.
- Внутренняя оптимизация и наполнение контентом.
- Запуск и тестирование интернет-ресурса.
- Донастройка и сдача проекта.
Результаты
Нашей целью было разработать сайт, который имел бы индивидуальный и уникальный дизайн, с хорошо продуманной структурой, чтобы пользователи могли легко находить необходимую информацию. В процессе разработки мы учитывали все: от высококачественного контента с интерактивными анимационными вставками до отдельных технических и функциональных частей сайта. Особое внимание было уделено адаптивной версии сайта - мы должны были поддерживать четкую структуру, легкую для чтения информацию и визуальную красоту концепции дизайна.
Время загрузки страницы ресурса удовлетворительно в соответствии со стандартами Google, что имеет решающее значение для SEO-продвижения.