Задачи
- Привлечение внимания клиентов, ценящих роскошь
- Информирование о коллекциях luxury-класса
- Акцентирование внимания на услугах дизайн-студии
- Создать комфортную среду для пользователей
Решения
- Нами была создана интуитивно-понятная структура сайта с логичными переходами между страницами и дружелюбным интерфейсом
- Предлагаемая на сайте продукция относится к премиальному сегменту, поэтому большое внимание мы уделили ее качественной визуализации: уникальные фотографии максимально полно раскрывают красоту коллекций различных брендов, формируя интерес у аудитории
- Мы предусмотрели на сайте возможность отложить понравившиеся товары, чтобы вернуться к их просмотру позже. Таким образом пользователи могут собирать индивидуальные коллекции
- На сайте выполнена интеграция с программным продуктом "1С: Предприятие"
Этапы выполнения работ
Разработка и утверждение структуры сайта
Разработка структуры сайта начинается с анализа сайтов конкурентов по следующим параметрам:
Результатом анализа конкурентов является выявление их уникальных предложений по дизайну и информационному наполнения, на основе чего разрабатывается собственная уникальность.
Следующий этап - составление семантического ядра сайта: пула ключевых запросов по которым в дальнейшем будет осуществляться продвижение сайта. На основе семантического ядра составляется структура сайта, с учетом разработанной ранее уникальности.
Проектирование
Основная сложность создания сайта заключалась в том, что функциональное назначение сайта (интернет-магазин) вступало в конфликт с представительскими целями, озвученными заказчиком. При разработки модульной сетки сайта мы ориентировались на формирование поведенческой активности пользователей и направления их к совершению требуемых маркетинговых действий. На этапе проектирования нами были перепробованы десятки вариантов взаимного расположения модулей на страницах и навигации по сайту. В результате удалось создать структуру сайта, сочетающую в себе удобство навигации и товарную логику интернет-магазина с яркими визуальными элементами и информационными разделами, характерными для корпоративных и промо-сайтов. Один из вариантов макета страницы:
Создание дизайна сайта
Перед нами стояла цель сделать дизайн сайта в классическом ключе - так, чтобы он выглядел респектабельно, стильно и дорого. При этом надо было оставаться в рамках уже имевшегося брендбука. В результате мы отказались от лишних деталей и создали легкий дизайн, наполненный воздухом, который выглядит солидно, но не тяжеловесно и не помпезно.
SEO-подготовка и запуск сайта
Наш чек-лист по SEO содержит более 50 пунктов, и по каждому из них были проведены необходимые действия. Значительный объем поисковой оптимизации сайта был выполнен еще на этапе разработки его структуры. Были созданы все условия, чтобы страницы индексировались максимально быстро, при наполнении сайта использовался только уникальный тексто-графический контент, подготовленный с учетом требований SEO. В результате уже после первой индексации сайт собрал практически весь возможный трафик по низкочастотным запросам.
Перед сдачей работы заказчику мы провели тщательное тестирование сайта во всех популярных браузерах. В результате были выявлены неизбежные баги, которые мы оперативно устранили.
Результаты
Работы по сайту начались в мае 2013 года. К августу 2014-ого сайт оказался на 1 месте в выдаче Яндекса по Хабаровску по 15 запросам, в числе которых были высокочастотные и высококонкурентные:
имиджевые запросы
- итальянская мебель
- элитная итальянская мебель
- элитная мебель для спальни
запросы с высокой конверсией
- продажа элитной мебели
- итальянская мебель в наличии
- магазин элитная мебель
Это повлекло за собой рост целевого трафика на сайт и, как следствие, увеличение продаж в несколько раз.