Задачи
- Изготовить корпоративный стиль «НПГ Система», создать макет онлайн-магазина, в дизайне сделать упор на основные группы товаров компании: чай, кофе, какао.
- Создать план-структуру онлайн-магазина, особое внимание уделить проработке каталога продукции, системе заказов, использовать модуль «Корзина».
- Подготовить пошаговый план онлайн продвижения, запустить рекламные кампании в Яндекс и Google.
- Адаптировать шаблон под мобильные устройства, полный функционал сайта должен быть доступен на всех платформах.
Проектирование и решения
Клиент просил следовать выбранной тематике, поэтому мы начали с анализа онлайн-ресурсов мировых производителей чаев и кофе. Проработали сайты производственных предприятий, изучили характеристики более 400 представленных товаров. Обработанные бренды: Jacobs Monarch, Carte De Oro, Lipton, Jardin, Hilltop, Жокей, Greenfield, Dilmah, Tess, Ahmad, Cafe Creme, Riston, Ambassador, Черная Карта, Nescafe, Tchibo, Bushido, Pickwick.
Проштудировали выдачу поисковых систем, составили полный перечень ключевых фраз. Определили параметры целевой аудитории компании «НПГ Система». Создан подробный список разделов и вложений каталога товаров, определены разделы главного меню сайта, разработана система выполнения заказов с модулем «Корзина».
Главная страница
Главная страница сайта – это первое что видит посетитель, поэтому по центру выведен слайдер с точным описанием главного предложения «НПГ Система».
В самом верху показан блок названия компании (бренд), адрес, телефоне, форма обратной связи.
Ниже расположены: преимущества, ресурсы, описание услуг и представляемых брендов компании.
Архитектура
Центральное место в структуре отведено «Каталогу» продукции, он поделен на логические рубрики по видам продуктов питания: «Кофе», «Чай», «Какао», так далее. Каждая рубрика включает древовидную структуру подразделов. Отдельно выделены пункты «Компания», «Оплата», «Условия...», «Доставка» и «Контакты». Они информируют о процессе проведения заказа, оплаты, реквизитах, о всех важных данных для клиента.
Оказавшись на главной странице посетитель узнает:
- На сайт какого предприятия он зашел?
- Сферу деятельности компании, как начать сотрудничество?
- Полный перечень продукции, условия заказа, доставки, оплаты?
- Сможет связаться с представителем компании?
Нашими дизайнерами определена палитра сайта из 3 цветов.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
Для презентации текста был выбран шрифт «Open Sans» без засечек. Один из самых популярных «Google шрифтов». Он характеризуется открытой формой изображения и нейтральным внешним видом.
Основной цвет
«Насыщенный черный» оттенок – для контраста текста.
#000000
Акцентый
Оттенок «Воды пляжа Бонди» (синий) — служит для привлечения внимания посетителя, для ссылок, пунктов меню, кнопок.
#0088CC
Фоновый
Оттенок серого цвета — делает фот серебряным и смягчает контраст.
#E4E6E8
Результаты
В начале 2017 года интернет-магазин был выложен в сеть. Digital Agency "ST" реализовала поставленные задачи в срок. Прорисовка дизайна, веб-программирование, подключение нужных модулей, подготовка текстов и описаний товаров – все выполнено на высшем уровне. Запуск сайта, также ознаменовал старт рекламных кампаний в Google и Яндекс. Продвижение ведется планомерно, на протяжении нескольких лет. Всего через пол года, специалисты Digital Agency "ST" вывели «npgss.ru» в ТОП по некоторым поисковым фразам, таким образом посещаемость выросла в 19 раз. Наше развитие онлайн-магазина, в совокупности с эталонной работой «НПГ Система» позволили довести количество клиентов до 3,5 тысяч по всей России.