Задача
- Создать и наполнить сайт в соответствии со спецификой работы предприятия
- Повысить узнаваемость компании среди целевой аудитории
- Улучшить присутствие в интернете с помощью функционального и информативного сайта
- Увеличить количество подписок и продаж
- Генерировать лиды и запросы
Дизайн
Компания ООО НПФ «Невский Кристалл» специализируетс на производстве электролизных установок для получения гипохлорита натрия уже свыше 15 лет. Предприятие имеет соответствующую репутацию, которую необходимо постоянно поддерживать. При разработке сайта для компании мы исходили, в первую очередь, от этого требования. С первого посещения у клиента должно возникать безусловное доверие к профессионализму и опыту предприятия. По этой причине был выбран максимально лаконичный дизайн страниц. Перед нашим агентством стояла задача создания простого и приятного для пользователей сайта с быстрой загрузкой, чтобы обеспечить хорошую конверсию. Мы также выбрали удобную и надежную систему управления контентом и интегрировали ее со всеми необходимыми дополнительными опциями. Этот выбор позволил нам разработать и запустить удобный и привлекательный для пользователей сайт с функциональными возможностями.
Цвета и шрифты
Основным цветом страниц мы выбрали белый, чтобы яркие иллюстрации и визуализации выглядели особенно привлекательно. В качестве основного шрифта был выбран элегантный шрифт без засечек - Roboto. Он предоставляет полный набор диакритических знаков и подстрочных цифр.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Архитектура
Одним из ключевых этапов работы стала разработка архитектуры сайта. Мы стремились вызвать доверие у клиентов с первого посещения сайта, поэтому на страницах разместили максимально подробную информацию о работе компании и ее продуктах. Главная страница содержит информацию об услугах с возможностью узнать больше, что облегчает перемещение между разделами.
Процесс
Процесс разработки включал анализ конкурентов, создание семантического ядра и SEO-структуры, разработку дизайна с учетом юзабилити, технические работы, наполнение контентом и тестирование. Мы провели анализ конкурентов, чтобы определить сильные и слабые стороны и внедрить полезные сервисы и материалы. Семантическое ядро и SEO-структура были составлены на основе ключевых запросов, связанных с тематикой клиента. Был разработан дизайн с учетом юзабилити. Технические работы включали верстку, программирование, настройку платежных систем и интеграцию с внутренней системой 1C клиента. Наполнение контентом включало написание текстов и перелинковку в соответствии с требованиями юзабилити.
Тестирование и запуск
Перед запуском мы провели тестирование, чтобы проверить скорость загрузки страниц, корректность отображения и функциональность опций. Это позволило предотвратить возможные недочеты и обеспечить стабильную работу сайта. После завершения всех работ, мы представили проект клиенту и провели его сверку с брифом.
Результаты
Результатом нашей работы стал функциональный и привлекательный сайт, соответствующий требованиям клиента и ожиданиям пользователей. Мы использовали максимум визуализации и информации, чтобы обеспечить простую и быструю навигацию. Клиент остался доволен результатом и мы заключили договор о дальнейшем сотрудничестве.