Задачи
- Привлечение внимания целевой аудитории путем разработки сайта, интуитивно простого для пользователей, но показывающего надежность и ответственность компании-клиента.
- Повышение посещаемости сайта за счет оптимизации, наполнения полезным, привлекающим внимание контентом.
- Подготовка версии сайта для компьютеров и адаптивный вариант для всех видов мобильных устройств.
Решения
Создание сайта с улучшенным функционалом на 1С-Битрикс. Разработка простого и понятного интерфейса сайта с легкой навигацией, дизайна и функционала сайта. Поскольку компания оказывает помощь в подготовке проектной документации, необходимо было создать такой сайт, каждая страница которого будет говорить о надежности и ответственности компании. Также одним из основных требований сдержанный дизайн ресурса – никаких броских и ярких элементов, намекающих на легкомыслие и несерьезность.
UI Дизайн/ Главная страница
Для оформления сайта мы разработали адаптивный дизайн – все макеты адаптировали для мобильных устройств и планшетных компьютеров. Также мы применили цветовую палитру, соответствующую фирменному стилю компании. Особое внимание уделили главной странице и блокам услуг, где разместили подробное описание, характеристики услуг, а также интегрировали блок с отзывами и большие графические блоки с реализованными проектами. В последних было принято решение добавить «спецэффект» - при наведении пользователем курсора на изображение оно становится цветное. Это помогло привлечь больше внимания пользователей.
Структура сайта/ Ux навигация
Структура сайта разрабатывалась с учетом комфорта пользователей. Каждый раздел ресурса связан с остальными, а с главной страницы можно перейти в любой раздел для получения требуемой информации или совершения нужного действия. Многие главные страницы на сайтах и в мобильных приложениях работают недостаточно хорошо, потому что разработчики используют их как маркетплейсы. Люди размещают баннеры, контент или информацию, описывающую их компанию и бизнес, на одной странице, что перегружает ее. Эта информация может быть бесполезной для посетителей, поэтому они покидают сайт. Наша задача заключалась в том, чтобы добиться обратного эффекта. В идеале главная страница должна представлять собой список тем со ссылками на соответствующие разделы. Именно поэтому мы свели количество окон к минимуму, сделали ограниченное количество страниц, минимизировали панели к числу, необходимому пользователям для достижения своих целей. На страницах все, что больше, чем две области навигации и одна содержимого, приводит к долгой загрузке – это также было учтено нашими специалистами при создании структуры сайта заказчика. Кроме этого, мы ограничили количество элементов управления и показали только то, что важно для пользователей.
Результаты
Нашими специалистами была разработана удобная и функциональная структура сайта, внедрены дополнительные опции, включая возможность быстрого перехода между разделами. Также был создан простой фильтр, существенно облегчающий поиск услуг и необходимой информации. Приятный лаконичный дизайн страниц, подробное информационное наполнение и совершенствование функционала привлекли внимание целевой аудитории, что в результате чего была достигнута главная цель: увеличение посещаемости сайта и рост продаж услуг компании, с которой был заключен договор на оптимизацию ресурса.