Задачи
- Разработать современный дизайн сайта, который будет приятен пользователям и сформирует позитивный имидж компании. Оформление ресурса должно говорить целевой аудитории о надежности, безопасности и ответственности компании.
- Создать простую, но функциональную и логически понятную структуру сайта, удобную для пользователей навигацию.
- Провести адаптацию под мобильные устройства с сохранением структуры и функционала.
Решения/ UX Стратегия
Стратегия UX - подробный план того, как поддерживать взаимодействие пользователя с брендом в соответствии с общими целями и задачами компании.
UX состоит из нескольких важных компонентов:
- Четко определенное видение пользовательского интерфейса, отвечающего потребностям аудитории и принципам компании.
- Подробное понимание пользователя, его поведения, ожиданий и потребностей, которое было разработано на основе обширных качественных и количественных исследований.
- Информация о тенденциях в аналогичных отраслях и о том, что делают конкуренты.
- Четкое понимание того, как компания в настоящее время работает по сравнению с тем, каких целей хотела бы достичь.
На основании перечисленного специалисты собрали информацию по ТОП 20 сайтов конкурентов не только в России, но и зарубежных странах, а также проанализировали около 400 предложений. После эксперты проработали онлайн-форумы, тематические группы в социальных сетях, выдачу всех поисковых систем. Комплексная работа позволила изучить целевую аудиторию, понять ее интересы, требования, а также тонкости работы компании-клиента, которым следует уделить повышенное внимание. На основании полученных данных специалисты составили план дальнейшей работы, подготовили структуру сайте, семантическое ядро, выработана стратегия продвижения сайта по всем каналам.
UI Дизайн/ Главная страница
Дизайн выбран в соответствии со спецификой деятельности компании - строгий и лаконичный. Специалисты нашего агентства уделяли повышенное внимание удобству для пользователей и полноте отображения данных. Поэтому был сделан упор на простоту интерфейса. На главной странице четко отображена информация, важная для пользователя и даны ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у целевой аудитории. При оформлении мы использовали все виды подачи информации: видео, графика, текст. Визуальные элементы дизайна четко сбалансированы, интуитивно понятны, не оставляют вопросов у пользователей. В итоге дизайн полностью соответствует потребностям аудитории и отражает политику компании.
Типографика
Поскольку для нас важным является комфорт для пользователя, при создании сайта компании РЦЕ СПБ мы выбирали наиболее удобные и визуально приятные шрифты, соответствующие общему корпоративному стилю предприятия. После проведенных исследований аудитории мы выбрали основные цвета: белый - говорит о легкости и безупречности, серый - символизирует прогресс и техническое развитие, желтый - свидетельствует о надежности и ответственности компании.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Структура сайта/ Ux навигация
Разработка стратегии UX является связующим звеном между дизайном продукта, ориентированным на пользователя, и общими бизнес-целями. Она позволяет дизайнерам, руководителям компаний, разработчикам и даже представителям службы поддержки клиентов быть в курсе потребностей пользователей, целей компании и общих планов действий для своих потребителей.
В связи с этим нами была разработана структура сайта, отражающая все направления деятельности компании, ее политику и принципы: услуги, объекты, документы, часто задаваемые вопросы и онлайн-калькулятор.
Результаты
Через несколько месяцев после начала реализации данного проекта сайт компании РЦЕ СПБ попал в первую десятку выдачи поисковых системы по самым высокочастотным запросам: экспертиза проектной документации, экспертиза сметной документации, негосударственная экспертиза СПб. Это дало возможность увеличить посещаемость сайта свыше, чем на 1000%. Также в 5 раз увеличилось количество обращений в компанию.