Задачи
Необходимо было выработать фирменный стиль и логотип компании. Основной упор нужно было сделать на уникальности контента и визуальной “отстройке” от конкурентов, ввиду наличия большого количества шаблонных сайтов данной тематики.
Инструменты
- Разработка единого фирменного стиля.
- Прототипирование страниц.
- Анализ сайтов конкурентов.
Решения/ UX Стратегия
Основой для фирменного стиля был выбран советский пин ап, благодаря которому возможно было выделить сайт и прописать яркие и понятные возрастной целевой аудитории призывы к действию.
01. UI Дизайн/ Главная страница
Основной акцент был сделан на удобстве и простоте для пользователя с точки зрения юзабилити.
Типографика
Aa
Пример типографики
Металлический лом – ценное сырье, используемое для вторичной переработки.
Это не обязательно отходы, которые остаются при производстве изделий из железа и стали, но также вещи, применяемые в быту.
2 октября 2018
Цветовая палитра
h1
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских
булок да выпей чаю
20+ Макетов
Был спроектирован дизайн более 20 макетов страниц будущего сайта. Включая планшетную и мобильную версии сайтов.
02. Структура сайта/ Ux навигация
При разработке пользовательского интерфейса закладывалась необходимая простота навигации, отсутствие сложных переходов и четкое визуальное отображение элементов. В структуре закладывались основы для проведения мероприятий дальнейшего продвижения сайта.
03. UX Макетные сетки/ прототипы
Прототипирование страниц велось с учетом детальной проработки страниц с точки зрения юзабилити. Реализовано свыше 20 дизайн-макетов, что позволило выработать единый концептуальный стиль всего проекта.
Результаты
В результате проведенных мероприятий был создан концептуальный сайт, удовлетворяющий запросам пользователей. Удалось совместить корпоративный сайт-визитку с продающими страницами по товарам и услугам. Яркий и запоминающийся дизайн в сочетании с многофункциональностью сайта отлично удовлетворят различные запросы пользователей от информационных до транзакционных. Оптимизированная структура сайта, расширенное семантическое ядро, невысокая вложенность страниц, современный дизайн заложили необходимые точки роста трафика сайта.