Задачи
- Создание сайта российского представителя Компании
- Продвижение бренда на рынке Санкт-Петербурга, Москвы и Сочи
Решения
- Для подчеркивания статуса официального представителя мы использовали логотип Компании и дизайн оригинального сайта shadelab.it
- Структура и дизайн итальянского сайта были адаптированы в соответствии с актуальными трендами и устоявшимися традициями рунета.
- В целях активного продвижения бренда в семантическое ядро сайта были включены не только высококонверсионные транзакционные запросы, но и приводящие на сайт «холодных» пользователей информационные.
Этапы выполнения работ
Разработка и утверждение структуры сайта
За основу была взята структура оригинального сайта shadelab.it, которую мы адаптировали для условий российского рынка. В частности:
В результате сайт, не потеряв своего корпоративного статуса, приобрел хороший коммерческий потенциал.
Яркий дизайн и высококачественные изображения вызывают у пользователя желание выбрать именно этот бренд, а ненавязчивые элементы лидогенерации позволяют немедленно удовлетворить сформированную потребность
Создание прототипов страниц сайта
Несмотря на утилитарное предназначение солнцезащитных систем, их выбор во многом зависит от степени визуальной привлекательности. Поэтому значительная часть пространства была отведена под размещение изображений. Чтобы не отвлекать внимание на технические характеристики продукции, эти данные были вынесены в файлы, доступные для скачивания.
Такой подход позволил нам привлечь и удержать внимание пользователей и наиболее полно передать основную идею сайта – высокие эстетические качества продукции.
Создание дизайна сайта
При создании дизайна сайта мы ориентировались на уже существующий фирменный стиль и дизайн shadelab.it. Но были внесены и корректировки. Например, белый цвет фона был заменен на черный. Из-за этого увеличилась заметность логотипа, и сайт стал производить более сильное эмоциональное впечатление.
Стильный высокотехнологичный дизайн сайта подчеркивает функциональность и эстетику продукции ShadeLAB
Тестирование, запуск сайта и результаты
Перед запуском сайта мы провели комплексное тестирование сайта, проверили работоспособность его модулей и сервисов. В первые месяцы после начала коммерческой эксплуатации нами отслеживались все поведенческие факторы на сайте, что позволило доработать дизайн с учетом требований реальной аудитории сайта и максимизировать его продающие возможности.
Заложенный на этапе создания сайта высокий SEO-потенциал позволил быстро собрать низкочастотный трафик и обеспечил уверенный старт ресурса в поисковых системах.