Задачи
- Создать современный дизайн, для формирования позитивного имиджа предприятия, с опорой на надежность, ответственность и безопасность.
- Разработать логически понятную структуру сайта, комфортную навигацию для пользователей.
- Адаптировать под мобильные устройства, с сохранением полного функционала и удобства.
- Подготовить к продвижению в ТОП поисковых систем
Решения/ UX Стратегия
Для начала собрали информацию по ТОП 20 интернет-ресурсов конкурентов в 18 регионах мира, проанализировали более 360 предложений. Были проработаны онлайн форумы, а также тематические группы в социальных сетях.
Проанализировали выдачу основных поисковых систем Google, Яндекс, а также Bing.Эта работа дала возможность изучить целевую аудиторию, понять интересы, требования и спрос потенциальных клиентов, узнать нюансы на которые стоит обратить пристальное внимание.
В результате исследования была подготовлена структура будущего сайта, составлен полный список поисковых фраз, выработана стратегия качественного продвижения онлайн на всех площадках.
01. UI Дизайн/ Главная страница
Дизайн выполнен в строгом и профессиональном стиле. Для наших специалистов на первом плане стояло удобство для пользователя, легкость выбора продукции, полнота отображения данных. Поэтому, главную роль играет качественная презентация товаров компании и простота интерфейса. Отражены все необходимые сведения для покупателя, использовались все виды подачи информации: текст, изображения и видео презентации. Визуальные элементы сайта сбалансированы по размерам и понятны на интуитивном уровне. В результате дизайн полностью соответствует корпоративному стилю, отражает специфику работы компании, вселяет в клиентов чувство надежности и ответственности.
Типографика
Для удобства подачи информации мы выбрали самые приятные шрифты на основе проведенных нами исследований, которые также соответствуют общему корпоративному стилю и серьезности компании.
По исследованиям целевой аудитории и корпоративного стиля компании, мы выбрали три основных цвета сайта. Синий оттенок символизирует безопасность, спокойствие и искренность, белый – доброту, безупречность, легкость, серый – прогресс и техническое совершенство.
Aa
Пример типографики
Стальная Линия - это компания по продаже и установке входных дверей.
Мы работаем в основном с продукцией белорусского производства, зарекомендовавшей себя на нашем рынке как исключительно качественная, надежная и долговечная.
2 октября 2018
Цветовая палитра
h1
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских
булок да выпей чаю
20+ Макетов
В общем, для проекта было разработано более 20 адаптивных макетов страниц, включая все современные разрешения мобильных устройств. Мобильная версия сайта выполнена в виде приложения, что давно является стандартом для устройств на iOS и Android.
02. Структура сайта/ Ux навигация
Структура сайта отражает все аспекты деятельности компании, полный перечень товаров и услуг, страницы автоматизации заказов, а также дополнительной информации.
Результаты
Через год после начала работ над проектом, корпоративный сайт компании «Стальная Линия», был в ТОП 10 выдачи поисковых систем по самым высокочастотным запросам своей категории: входные двери, дверь входная металлическая, входные двери в квартиру, купить входную дверь для дома, входная дверь купить и так далее. Это позволило увеличить посещаемость сайта на 1200%. Количество обращений пользователей увеличилось в 4 раза.
Социальные сети
Была разработана стратегия продвижения бренда в социальных сетях, мы создали каналы и тематические группы в Facebook, Twitter, Odnoklassniki, Vkontakte, Telegram, Instagram, канал в Youtube. Все группы получили уникальный дизайн в цветах компании, также мы разработали все необходимые рекламные материалы. Наполнение каналов ведется ежедневно, что позволило в кратчайшие сроки собрать внушительное количество подписчиков.