Задачи
- Создать шаблон интернет-портала фармацевтической компании.
- Подготовить корпоративный дизайн, полностью отражающий специфику деятельности фирмы.
- Построить выверенную структуру онлайн-ресурса, ТОП меню, логический перечень товаров, систему оформления заказа.
- Адаптировать дизайн сайта для корректной работы на всех платформах, без ущерба функциональности.
Проектирование и решения
Перед нами стояла непростая задача, нужно было создать информативный веб-портал отрасли микробиологии. Поэтому, начали с обширного маркетингового исследования, проработали более 300 интернет-ресурсов зарубежных, а также российских производителей фармацевтики. Были изучены тематические форумы, группы социальных сетей, более 700 предложений на маркетплейсах.
В результате мы определили все факторы и потребности целевой аудитории этого сегмента рынка. Собрано семантическое ядро, подготовлен подробный список поисковых фраз. Составлен пошаговый план развития портала, а также схема продвижения на всех интернет-площадках. Обрела конечный вид структура размещения страниц сайта, перечень товаров, услуг, сервисов фирмы.
Главная страница
Главная страница портала выполнена в минималистичном стиле с акцентом на ТОП предложение.
По центру нас встречает слайдер во всю ширину страницы, название и описание бренда.
В правом верхнем углу пользователь может заказать обратный звонок, получить консультацию.
Ниже приведены преимущества компании, описаны категорий товаров.
Архитектура
Каталог продукции сгруппирован по сегментам применения в промышленности: «Коммерческая микробиология», «Фармакология», «Пищевая промышленность», «Ветеринария», «Фтизиатрия». Разделы «О компании», «Информация» и «Контакты», предлагают клиентам обязательные данные о производителе и новости отрасли.
Дизайн и наполнение главной страницы ясно дает понять:
- Какой компании принадлежит этот онлайн-портал?
- В чем специфика деятельности компании?
- Как выбрать нужные товары и сделать заказ?
- Как связаться и получить рекомендации специалиста?
Типографика
Наш клиент – фармацевтическая компания, поэтому как акцентный был определен «Кораллово-красный» оттенок.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
Чтобы посетителям было удобно читать информацию на сайте, мы выбрали самый распространенный Google шрифт без засечек – «Ubuntu». Шрифт выпустили в 2010 году, и активно использовали как стандартный в ОС «Linux Ubuntu».
Основной цвет
Полностью «Черный» цвет выбран для лучшего отображения печатного текста.
#000000
Акцентый
«Кораллово-красный» оттенок, выделены кнопки - действия. Такие как - купить, заказать, подробнее
#BA3323
Фоновый
Цвет фона — «очень бледный синий», чтобы смягчить контраст с текстом.
#E4E6E8
Результаты
В начале 2019 года сайт стал доступен в сети. Digital Agency "ST" выполнила работу «под ключ»: разработка и создание дизайна, верстка сайта, подготовка описаний страниц, заполнение карточек товаров. Продвижение ресурса в поисковых системах Bing, Yandex и Google ведется на протяжении нескольких лет. Всего через полгода после старта проекта, «bio-media.ru» был выведен на первое место выдачи по нескольким поисковым запросам. Вся эта работа не прошла даром, посещаемость портала показывает прирост в 20 — 30% каждый отчетный период. А количество лидов выросло в 4 раза. Наша рекламная поддержка и превосходное качество товаров, позволило компании реализовать более 1,3 миллиона единиц продукции в 2020 году.