Задачи
- Разработать корпоративный стиль, дизайн интернет-магазина, учитывая все особенности продаваемых товаров и услуг, сделать сайт понятным и дружелюбным для пользователя.
- Подготовить структуру онлайн-портала, выстроить логические цепочки наполнения каталогов товаров, создать понятную навигацию.
- Адаптировать сайт под все разрешения мобильных гаджетов, чтобы пользователи не столкнулись с неудобствами при использовании мобильной версии сайта.
- Оптимизировать веб-портал под поисковые системы Google, Яндекс, Bing.
Проектирование и решения
Сначала мы провели тщательный маркетинговый анализ онлай-рынка, собрали данные по ТОП-15 онлайн-магазинов в 14 регионах России, разобрали почти 250 ресурсов из тематики «продажа металлопроката» в выдаче поисковых систем Яндекс, Google, Bing. А также мы изучили информацию в интернет-форумах, аккаунтах соц. сетей, на порталах производителей металлоконструкций, проанализировали предложения на агрегаторах онлайн-объявлений.
В результате была определена целевая аудитория интернет-магазина, обозначены основные приоритеты, условия и запросы будущих покупателей. Все нюансы были разобраны до мелочей. В итоге была реализована структура сайта, подготовлен конечный перечень поисковых запросов и алгоритм пошагового продвижения интернет-магазина в ТОП-выдачи поисковиков.
Поставки металлопроката и арматуры по санкт-петербургу
Разработка дизайна (UI дизайн)
Сайт реализован в строгой и практичной манере. Главное для дизайнеров было передать понятную структуру каталога товаров и услуг компании. Обеспечить логически правильную навигацию на сайте, простоту выбора продукции, легкость выполнения онлайн-заказа.
Пример типографики
Крайне важно, чтобы восприятие информации было комфортным для посетителей, поэтому принято решение использовать стандартные шрифты поисковых систем – «Roboto Slab», «Open sans» и «Arial», их видят несколько миллиардов людей каждый день.
В результате исследования специфики работы компании «Stalleon», мы определили три главных оттенка. Яркий оранжевый цвет символизирует “раскаленный металл”, гранатовый серый – это обычный цвет «черных металлов», а белый – символизирует прозрачность, честность и надежность.
2 октября 2018
h1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских
булок да выпей чаю
Каталог
Для «Stalleon.ru» мы спроектировали более 25 шаблонов. Они адаптированы под полный список разрешений экранов мобильных гаджетов.
Весь функционал: каталог, корзина, оплата, поиск, фильтры, доступны в полном объеме.
Карточка товара
Шаблон страниц «карточек товаров» потребовал самой тщательной проработки, так как должен включать большой объем текстовой информации, визуальное сопровождение, элементы диалога купли/продажи, весь каталог, фильтры по категориям, поиск, диалог обратной связи. Все эти функции полностью доступны в мобильной версии.
Контакты
Страница «Контакты» должна быть понятной, чтобы покупатель сразу нашел нужный способ связи с оператором, без труда нашел адрес офиса и проследил маршрут по Яндекс Карте.
Еще больше страниц Stalleon
Структура сайта
Логическая организация страниц проекта отражает все главные факторы деятельности компании, полный каталог, страницы заказа/покупки/доставки/акции, а также необходимая информация о компании.
Результаты
Сразу после создания и наполнения сайта контентом, оптимизированным под поисковые системы, заказчик получил прирост клиентской базы на 100%. Через год с небольшим нам удалось вывести его в ТОП 10 выдачи Яндекс и Google по нескольким высокочастотным ключевым словам тематики «продажа металлопроката». На данный момент первоначальный рост посетителей увеличился в 17 раз. Количество заказов и лидов возросло на 400%.
Социальные сети
Мы завели аккаунты в Instagram, Twitter, Vk, Fb, Ok и Telegram. Разработали контент-план, размещение постов осуществляется регулярно по несколько штук в неделю. Дизайн каждого аккаунта выполнен в общих цветах онлайн-портала, все визуальное наполнение постов прорабатывается отдельно, но все равно подчинено единому стилю.