Задачи
- Сделать редизайн сайта на основании корпоративного стиля компании ООО «Зитфи», скомпоновать шаблон с упором на специфику товарной группы заказчика: металические трубы, изоляционные материалы к ним.
- Проработать логическую структуру, сосредоточить внимание на полном списке товаров и услуг предприятия, создать 4 калькулятора, форму заказа.
- Составить последовательную программу развития ресурса в сети, запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
- Сделать мобильную версию сайта с поддержкой всех функций.
Проектирование и решения
ООО «Зитфи» - это производственная структура, которая изготавливает системы трубопроводов под ключ для канализаций, тепло и водоснабжения, для перегонки газа, нефти, других технических жижеостей.
Структура сайта
Главный приоритет в структуре отведен пунктам «Каталог», «Услуги», «Галерея» готовых проектов, каждый раздел построен в виде логической цепочки согласно прайсу компании. «Прайс» – содержит полную онлайн копию прейскуранта работ заказчика. Пункты «О компании», «Клиентам» и «Контакты» предлагают необходимую информацию для проведения заказа, доставки, оплате товаров и работ. Они предоставляют данные для составления договоров, технической документации.
Визуальный дизайн
Главная страница
Макет главной страницы – это лицо всего онлайн-портала, посетитель сразу увидит: название бренда, адрес и телефон. На слайдере отражены сфера деятельности компании, наглядная демонстрация работы компании. Кнопка «Оставить заявку» – основная цель слайдера, ведь наш корпоративный сайт должен приводить клиентов.
Форма обратной связи
Выполнена в светлых тонах, на ней нет ничего лишнего. Посетителю нужно лишь ввести имя, телефон, написать свое сообщение и нажать кнопку «Отправить».
Калькуляторы расчета
Наши специалисты разработали сразу 4 пошаговых калькулятора: расчет веса теплотрассы, количества термоленты, расчет веса стальных труб, расчет загрузки автомобиля.
Почемы нужно сделать редизайн?
Качественный, современный стиль призван не только улучшать визуальное восприятие онлайн-ресурса. Он положительно сказывается на информативности и облегчает работу для пользователя. Как следствие, новый дизайн помог увеличить конверсию, формой обратной связи стали пользоваться в 3 раза чаще. Также, правильно структурированная страница и отсутствие ошибок увеличили привлекательность сайта для поисковых систем.
Также нами была разработана цветовая палитра и подобраны шрифты
Было решено использовать 4 основных цвета в новом дизайне. Оттенок «Зелено-синий Крайола» используется для концентрации внимания посетителей, для заголовков, ссылок, кнопок. Цвет «Горечавково-синий» – применяем для подложки баннеров, полей калькуляторов. Оттенок «Маренго» – служит для наилучшего восприятия печатного текста. А «Чистый белый» цвет – отвечает за общий фон.
Сам печатный текст отображен одним из самых распространенных шрифтов в сети – «Open Sans» без засечек. Шрифт используют уже более 10 лет, в том числе поисковые системы.
Open Sans
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Страница «Как заказать» отражает всю последовательность процесса заказа в наглядной форме.
Страница «Доставка» содержит таблицы норм загрузки труб в готовом виде, перевозимых автомобильным транспортом. Клиенту не составит труда рассчитать доставку.