Задачи
- На основе корпоративного дизайна главного бренда, спроектировать современный макет интернет магазина, обязательно подчеркнуть официальный статус дистрибьютора бренда.
- Создать рациональную план страниц сайта, логическую и удобную навигацию для посетителей.
- Подготовить планшетную и мобильную версию онлайн-магазина, оптимизированную под продвижение в Яндекс и Google.
- Подготовить к продвижению в ТОП поисковых систем
Проектирование и решения
У нас большой опыт реализации интернет-ресурсов онлайн-продаж, поэтому мы проводили исследование веб-ресурсов дистрибьюторов бренда «GKeratin LTD» в 50 регионах мира. Также были исследованы тематические группы соц. сетей, страницы отзывов, каталоги товаров других мировых брендов косметики. Еще произвели полный онлайн анализ выдачи поисковых систем.
В результате была очерчена целевая аудитория бренда в сети, изучены основные потребности и желания будущих посетителей. Сформировали, учитывающий все особенности деятельности компании, план размещения внутренних страниц сайта, определили категории. Составили план работ по пошаговому продвижению онлайн-магазина в поисковых системах и социальных сетях.
Главная страница
Центральное место в работе занимает интерфейс главной страницы сайта.
Перед взглядом посетителя сразу открывается:
- удобно структурированное главное меню;
- указание на официальный статус дистрибьютора бренда «GKeratin LTD»;
- вход в личный кабинет;
- лайдер с акциями в данный период времени;
- ссылка на заказ обратного звонка.
Архитектура
Архитектура внутренних страниц портала структурирована по всем правилам, подготовлено более 70 динамических шаблонов, и более 100 дизайн-макетов.
Дизайн главной страницы сразу дает понять пользователю:
- На какой сайт он попал?
- Какая сфера деятельности компания?
- Что пользователь может сделать онлайн?
Цветовая палитра и типографика выдержаны в строгом корпоративном стиле главного бренда Gk Hair
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь этих мягких французских булок да выпей чаю
Для отображения текстовой информации выбран шрифт «Open Sans», самый популярный шрифт 2019 года.
Основной цвет
«Черный» оттенок – символизирует строгость, используется для оформления текста.
#000000
Дополнительный
«Светлый серо-желто-коричневый» – используется для визуального разделения смысловых блоков
#AA885B
Акцентый
«Умеренный оранжево-желтый» – этот оттенок используем для выделения объектов, где требуется участие пользователя: ссылки, кнопки, заголовки товаров.
#FAA132
Фоновый
Еле отличимый «сероватый оттенок» служит базовым фоном для всего сайта.
#F4F7F9
Результаты
Через полтора года с начала продвижения проекта «Gkeratin.ru», нам удалось вывести его в ТОТ-выдачи поисковых систем Google и Яндекс по нескольким высокочастотным поисковым фразам по тематике косметика:gk hair, gk hair professional купить, краска глобал кератин, шампунь глобал кератин, купить краску для волос, купить global keratin для выпрямления волос, шампунь gk и так далее. Систематическая работа дала свои плоды, что положительно сказалось на посещаемости сайта, прирост на 1500%. А также компания смогла увеличить количество клиентов в 8 раз с начальных значений.