Задачи
- Разработать дизайн веб-портала компании, в полном соответствии с имиджем главного бренда, указать роль официального представителя концерна «LINGL».
- Сконструировать шаблон отвечающий всем требованиям и модным тенденциям сайтостроения.
- Проработать логически обоснованную карту портала, главное меню, каталог продукции.
- Реализовать правильное отображение сайта с поддержкой всех функций, на настольных ПК и на смартфонах.
Проектирование и решения
Digital Agency "ST" уже 15 лет реализует разнообразные интернет-проектов. Был проведен анализ сайтов компаний «LINGL» и «SMB», изучен брендбук, предоставленный заказчиком. Также мы провели исследование интернет-проектов официальных представителей фирмы «LINGL» в 43 регионах мира, а также более 20 производителей оборудования.
Изучена выдача поисковых систем Яндекс, Bing и Google. На основании чего составлено полное семантическое ядро будущего сайта. Была выделена целевая группа потребителей продукции, сформированы все факторы отвечающие нужному сегменту рынка. Проработали навигацию, включая каталог оборудования, страницы заказа, другой необходимой информации.
Главная страница
Интерфейс главной страницы сайта выполнен в полном соответствии с брендбуком концерна «LINGL».
Центральное место занимает главное меню и слайдер с актуальными предложениями.
Ниже выведены достижения компании, карточки самого продаваемого оборудования и сервисов, топ предложение.
Архитектура
Услуги компании поделены на логические сегменты: «Продукция», «Сервис» и «Проекты». Отдельно выделены разделы «Компания» и «Контакты», которые содержат необходимую информацию о бренде. «Пресс-Центр» – необходимый раздел, который должен быть на любом портале.
Переходя на главную страницу, посетитель должен сразу узнать ответы на вопросы:
- Какую компанию представляет сайт, структура, руководство, реквизиты?
- Чем она занимается, какие основные бренды представлены?
- Какую продукцию предлагает, как заказать, доставить и настроить оборудование?
- Как связаться с представителем компании, получить консультацию?
Типографика
Цвета и шрифты использовались в соответствии с корпоративным дизайном основного бренда.
H1 заголовок
H2 заголовок
H3 заголовок
H4 заголовок
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
Для наполнения текста используется один из проверенных шрифтов Google – «Ubuntu». Он был разработан ещё в 2010 году, используется как основной шрифт операционной системы с тем же названием.
Основной цвет
Оттенок черного цвета – для лучшего восприятия текста. Синий оттенок — для выделения небольших нюансов.
#000000
Дополнительный
Синий оттенок — для выделения небольших нюансов
#07479B
Акцентый
Бордово-красный цвет призван привлекать внимание, поэтому используется для заголовков, пунктов главного меню, кнопок, ссылок.
#DA1533
Фоновый
Цвет фона – почти незаметный оттенок серо-белого цвета.
#F4F7F9
Результаты
В конце 2019 года корпоративный сайт появился в интернете. Наши специалисты выполнили полный спектр работ: дизайн, разработка, написание текстов и наполнение сайта. Работа по поисковому продвижению не останавливается ни на минуту. По прошествии года после запуска проекта, нам удалось вывести «lingl.ru» на первую страницу выдачи поисковых систем по некоторым сверх-частотным запросам. Непрерывный методичный подход развития показал ощутимые результаты. Посещаемость сайта показывает ежемесячное увеличение числа посетителей на 20%. А число клиентов компании приросло на 200% по сравнению с начальным количеством. Ознакомьтесь также с кейсом наших работ для корпоративного сайта «ShadeLab», создание и продвижение которого было успешно выполнено в нашем агентстве.