Задачи
- Создать продающий лэндинг, раскрывая бизнес со всех сторон, привлечь новых клиентов и партнеров для бизнеса.
Решения
- Мы решили выбрать очень технологичный и прогрессивный дизайн, что полностью соответствовало духу компании. На фоне – простые формы и символы в спокойных оттенках, акцент сделан на экране смартфона, это напрямую визуально транслирует применение продукта, а еще является трендовым решением в современном дизайне сайтов. Все детали выглядят качественно продуманными и аккуратно располагаются по странице, не перегружают ее.
01.Дизайн / Главная страница
Основной акцент был сделан на удобстве и простоте для пользователя с точки зрения юзабилити.
01. Заголовок
Сразу попадание в аудиторию. Заголовок несет исчерпывающую информацию о продукте, нет бесполезных вопросов, никак не поясняющих продукт, а это значит, что на странице останется лишь нужная аудитория – которая заинтересуется продуктом с первого предложения на сайте.
02. Чем зацепили мы?
Уникально-торговым предложением. Сразу в подзаголовке мы показываем, чем компания и продукт отличается от конкурентов. В верхней части расположили меню, со страницами для крупных бизнес-проектов и партнеров. Оставляем контакты и делаем призыв к действию - первые кнопки.
03. Лид-магнит ограниченный по времени
Лид-магнит один из самых эффективных способов побуждающих совершить целевое действие это игра в "торги" с пользователем. Компания имеет полезную ценность – в виде скидки на покупку криптовалюты, но предлагает ее только за совершение желаемого действия клиентом – покупка в определенные ограниченные сроки. Приятный бонус, мини-подарок, скидки - кто от этого откажется? Особенно когда возможность получения этого ограничена.
02. UI Дизайн / Главная страница
03. Структура сайта / Ux навигация
Что было важно осветить в структуре?
01.Продукт и его уникальность
Для этого мы использовали блок «Наши преимущества», также прямо на сайте мы описали элементарную инструкцию по функционированию платформы, на которой действует криптовалюта. Даём максимум информации о том, как это работает и что получает клиент: беспрепятственная торговля по всему миру, прозрачные сделки инвесторов, отсутствие третьих лиц и т.д.
02.Компанию и экспертность производителей.
Помимо описания деятельности компании, мы сделали акцент - тезисы о ее достижениях. В этом блоке не стоит стесняться говорить о лучших аспектах предприятия, а также его пути от начала деятельности до результатов на сегодняшний день.
04. Призыв к действию
Финальный call to action (призыв к действию) сделан очень логично и к месту!
Пользователь прошел небыстрый путь по сайту, получил ответ на важные вопросы, испытал разные эмоции и погрузился в наш продукт. Теперь мы рассказываем о трех вариантах приобретения криптовалюты и работы на платформе. Этот момент возник в самый нужный момент, когда мы уже прогрели клиента.
05. Итоги
Финальный call to action (призыв к действию) сделан очень логично и к месту!