Задачи
- Рассказать о новом продукте
- Акцентирование внимания на мероприятиях
- Продажа билетов
Решения
- Создание promo-страницы в формате landing page* с информацией о мероприятии и покупкой билетов
Этапы выполнения работ
Проектирование
Разработка прототипов проводилась с учетом, современных тенденций и требованиям пользователей.
Создание дизайна сайта
Дизайн получился легким и современным. На любой платформе элементы управления одинаково удобные
Тестирование и запуск
Этап тестирования и доработки лендинга также важен, как этап его создания. В процессе тестирования мы анализировали карту скролла и карту кликов, наблюдали за взаимодействием пользователей с лендингом через вебвизор, использовали различные цвета и формы CTA-элементов, меняли тексты призывов к действию и отслеживали результаты этих изменений.
Для выбора наиболее удачного варианта изображения в шапке лендинга мы проводили тестирование и отслеживали изменение показателя отказов при различных вариантах.
В результате удалось добиться оптимального сочетания показателя отказов, среднего времени на сайте и количества отправленных заявок, т.е. максимизировать конверсию созданного лендинга.