Содержание
1. Определение
2. Практическое применение
3. Написание Keywords
1. Определение
Keywords (кейвордс) – специальный тег, используемый в HTML. Он заполняется ключевыми словами, релевантными содержимому веб-страницы, для дальнейшей их индексации поисковыми системами. С его помощью выделяются ключевые слова и фразы, по которым пользователи смогут отыскать сайт в выдаче. Как и другие метатеги, предназначен для прочтения поисковыми роботами, и на странице в браузере не показывается.
Тег считается важным для SEO-продвижения, поэтому в целях поисковой оптимизации, специалисты определяют семантику сайта и тщательно выбирают слова и фразы для каждой страницы индивидуально, а затем прописывают их в кейворде.
2. Практическое применение
Keywords прописывают в мегатегах и в самом тексте страницы. Количество поисковых запросов тоже значимо и влияет на отношение поисковых систем.
Определяя релевантность, роботы применяют алгоритм, устанавливающий процент «тошнотности» текста. И обилие ключей по отношению к объему самого текста, вызывает негатив с их стороны, и может привести сайт в бан или будут применены санкции к переоптимизированным страницам. Слова и фразы, прописанные в кейвордсе, при этом не считаются.
3. Написание Keywords
Мегатег прописывают в заглавии страницы, между тегами "head". Визуально это выглядит следующим образом:
Все ключевые слова и фразы при этом прописываются поочередно, через запятую. Нежелательно применение слов, которые редко использовали в тексте, или их нет совсем. Также не нужно указывать все слова, по которым вы хотите видеть страницу в поисковой выдаче. Для получения оптимального результата рекомендуется указать несколько важнейших запросов, демонстрирующих суть контента вашей страницы для поискового робота. Это способствует быстрому пониманию смысла вашей страницы.