Длинный хвост – большое количество слов, уточняющих поисковый запрос.
Например, фраза «продвижение сайта» может иметь длинный хвост «в Санкт-Петербурге недорого заказать». Используя длинные хвосты, можно взять один высокочастотный запрос и сделать из него пул из нескольких десятков и даже сотен низкочастотных запросов, которые продвигать намного легче и дешевле.
Длинный хвост, добавленный к высокочастотному запросу, концентрирует пользователей на конкретном условии, уточняет охват целевой аудитории и повышает доверие к сайту, выраженное в повышении в выдаче.
Такой же подход используется при автоматическом формировании ключевых фраз для рекламных кампаний в контекстной рекламе. Поисковые рекламные запросы с длинными хвостами привлекут к объявлению только заинтересованных посетителей. Благодаря этому рекламодатель может получить больше кликов по меньшей стоимости.
Специалисты Digital Agency "ST" помогут правильно сформировать лист рекламных запросов и провести рекламную компанию под ключ с высокой конверсией.
Закажите контекстную рекламу