Транзакционные поисковые запросы отражают намерение пользователей сделать действие (транзакцию), направленное на получение чего-то предметного: бесплатно скачать что-то из интернета или купить какой-то продукт или услугу.
«Скачать альбом группы Кино», «скачать фильм Аватар» и т.п. – это примеры транзакционных запросов, направленных на непосредственное, как правило бесплатное, получение (скачку) какого-то цифрового продукта. Запросы типа «смотреть онлайн фильм (такой-то)» или «слушать онлайн музыку (такую-то)» также относятся к этой категории. В последних случаях также подразумевается некая транзакция – взаимодействие с интерфейсом сайта, что бы посмотреть или прослушать медиаконтент онлайн.
Частным и в то же время наиболее распространённым случаем транзакционных запросов являются коммерческие запросы. Они направлены на покупку (коммерческую транзакцию) продуктов и услуг и, соответственно, имеют наибольшее значение для поисковой оптимизации (SEO) бизнес-сайтов. Часто, хотя и не всегда, такие запросы включают в себя отличительные (коммерческие) слова и фразы: цена, стоимость, продажа, скидки, купить, где купить, где продаётся и т.д.
Оптимизируя (делая SEO) своего ресурса под транзакционные вопросы, необходимо а) представить на сайте соответствующий материал (файлы, продукты, услуги и т.д.) и б) заложить в контент соответствующих страниц ключевые фразы, содержащие название материала и транзакционные слова: скачать, купить, цена и т.д. (см. выше). Особое значение это имеет для коммерческих транзакционных запросов (подробнее – см. статью Коммерческие поисковые запросы).
Полная классификация запросов представлена в статье Поисковые запросы.
По всем соответствующим практическим вопросам мы рекомендуем Вам обращаться в нашу компанию. Наши профессиональные специалисты не только дадут Вам подробные консультации, но и возьмут на себя полное продвижение Вашего веб-ресурса.