Содержание
1. Определение
1. Определение
Meta tag title – основной элемент html разметки. По сути это заголовок страницы в браузере, в кратком виде демонстрирующий смысл и тему страницы, для формирования первого впечатления интернет-пользователями и сканирования поисковыми роботами.
При написании программного кода тайтл прописывается в рамках тега "head", и отображается как заглавие страницы в браузере или как сниппет в выдаче.
Тайтл играет большую роль в SEO, что делает его грамотное заполнение необходимым.
2. Правила заполнения
Информация в Title должна быть релевантной содержимому страницы, ведь она дает информацию о контенте страницы целевой аудитории, для которой предназначается.
Основные требования к написанию тайтла:
- Размер текста тега может быть любым, но при формировании поисковой выдачи будет видно лишь 55-70 символов, после которых появится многоточие. Не нужно делать текст слишком объемным, хотя поисковые системы и прочтут его полностью.
- Ваше описание должно быть читабельным, интересным и привлекать посетителей. Мотивирующие призывы приветствуются.
- Title обязан быть уникальным! Не заимствуйте его у других сайтов, и заполняйте для каждой страницы индивидуально.
- Наличие ключей влияет положительно на SEO, если нет переспама. Располагайте их в верхней части тега или перед стоп-символами (точки, дефисы, скобки или слеши) для повышения значимости. Не перечисляйте бездумно ключевые слова, пишите текст для людей.
Неправильно заполненный тег или переспам ключевых слов может повлечь штрафы или понижение в ранжировании.
3. Практическое применение
После проведения анализа структуры сайта, семантического ядра и подбора оптимальных ключей заполняют тайтл. Начинают обычно с главной страницы. Здесь прописывают самую притягательную ключевую фразу для мотивации посетителей, например красочный рекламный слоган, соответствующий запросу.
Содержимое тега связано с наполнением страницы, но помимо ключей можно включить и некоторые слова-стимулы, побуждающие к посещению вашей страницы. Например: скидка, распродажа, бонусы, отзывы и другие.
При заполнении тега для страниц, содержащих исключительно информационный контент, текст делают максимально легким и понятным. Предполагается обмен такими страницами в соцсетях, и отображение тайтла при репосте.
4. Распространенные ошибки
К главным ошибкам при заполнении тайтла относят:
- объем, title не заполнен или содержит слишком короткий текст;
- плагиат, ваш текст не уникален;
- нерелевантность, заголовок не совпадает с содержимым;
- переспам, обилие ключевых слов через запятую;
- очередность, главные ключи не в начале текста;
- синтаксис, неверное составление текста или расположение тега в коде.
Оптимизированный тег title является важной составляющей эффективного продвижения в поисковых системах и привлечения внимания посетителей. Обязательно учитывайте семантическое ядро, структуру сайта и следуйте рекомендациям поисковых систем.