Ключ в поисковой оптимизации сайтов (SEO) – это сокращённое название от терминов «ключевое слово» и «ключевая фраза». Близким и даже синонимичным понятием является понятие «вхождение» (вхождение запроса). Оно означает соответствие ключевого слова или фразы в текстовом контенте сайта целевым запросам пользователей.
Целевой запрос – это запрос, содержащий слова и фразы характерные для тематики сайта, которая в том числе и описывается ключами – своего рода маркерными сигналами для поисковых систем.
Если компания занимается, например, продвижением сайтов в Санкт-Петербурге, то целевым для её сайта будут являться, например, запросы «кто продвигает сайты в Санкт-Петербурге» или просто – «продвинуть сайт в Санкт-Петербурге». Ключами к данным запросам будут являться соответствующие слова и фразы в тексте сайта: «продвинуть сайт», «продвинуть сайт в Санкт-Петербурге» и т.д. – вплоть до полного совпадения фраз с поисковыми запросами.
Подробнее – см. статьи Ключевые слова/фразы, Поисковый запрос, Вхождение.
Грамотное использование ключей в текстах сайтов имеет важное значение для успешной поисковой оптимизации – особенно коммерческих ресурсов. По всем вопросам SEO мы рекомендуем Вам обращаться в нашу компанию. Наши профессиональные специалисты не только проконсультируют Вас по любым SEO-вопросам, но и возьмут на себя полное продвижение Вашего веб-ресурса.