Аватар — фотография пользователя или иное графическое изображение, предназначенное для индивидуализации аккаунта пользователя на конкретном интернет-ресурсе. Использование аватара обусловлено желанием пользователей иметь свое публичное визуальное представление. Правильный аватар косвенно влияет на продвижение бизнеса.
Синоним аватара — юзерпик/userpic, сокращение от user picture (изображение пользователя). Распространение аватаров связано с развитием онлайн-общения. В ранних компьютерных играх уже существовала возможность выбрать одно из визуальных представлений своего героя, но с появлением форумов, веб-мессенджеров, чатов и блогов эта тема получила свое развитие в сторону персонализации. Пользователи начали использовать изображения, способные отразить специфические черты их личности, таким образом все более стирая грань между реальным и виртуальным общением.
С началом массового распространения социальных сетей в качестве аватаров стали все чаще использоваться реальные фотографии пользователей, что помогало в расширении ленты друзей. А в некоторых соцсетях официально запрещено использование в качестве аватаров каких-либо изображений, кроме собственных портретных фотографий.
Сегодня классический аватар пользователя – это фото-портрет, а если речь идет об официальном аккаунте организации, то в качестве аватара, как правило, используется ее логотип.
Заказать поисковое продвижение